Research output: Patent
Research output: Patent
}
TY - PAT
T1 - Тягово-сцепное устройство прицепа с поперечно-перемещающейся поворотной платформой
T2 - патент на полезную модель
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Желев, Димитр Йорданович
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
PY - 2018/10/5
Y1 - 2018/10/5
N2 - Использование: для опорно-поворотных устройств, обеспечивающих поперечное перемещение платформы прицепа относительно передней колесной тележки при повороте. Сущность полезной модели в том, что тягово-сцепное устройство прицепа с поперечно-перемещающейся поворотной платформой содержит переднюю колесную тележку, дышло которой выполнено заодно с ее рамой и шарнирно соединено с тягачом, подвижную в поперечном горизонтальном направлении относительно рамы передней колесной тележки опору, с установленной на ней поворотной платформой, связанной с рамой прицепа посредством вертикального шкворня, при этом на дышле передней колесной тележки закреплен подающий силовой цилиндр, шток которого соединен с тягачом посредством шарнира, смещенного вправо по горизонтали относительно шарнирного крепления дышла к тягачу, при этом подающий силовой цилиндр соединен посредством закрытой силовой системы с рабочим цилиндром, связывающим подвижную опору с левым лонжероном рамы передней колесной тележки. Технический результат: обеспечение возможности повышения устойчивости прицепа против опрокидывания и облегчения условий поворота.
AB - Использование: для опорно-поворотных устройств, обеспечивающих поперечное перемещение платформы прицепа относительно передней колесной тележки при повороте. Сущность полезной модели в том, что тягово-сцепное устройство прицепа с поперечно-перемещающейся поворотной платформой содержит переднюю колесную тележку, дышло которой выполнено заодно с ее рамой и шарнирно соединено с тягачом, подвижную в поперечном горизонтальном направлении относительно рамы передней колесной тележки опору, с установленной на ней поворотной платформой, связанной с рамой прицепа посредством вертикального шкворня, при этом на дышле передней колесной тележки закреплен подающий силовой цилиндр, шток которого соединен с тягачом посредством шарнира, смещенного вправо по горизонтали относительно шарнирного крепления дышла к тягачу, при этом подающий силовой цилиндр соединен посредством закрытой силовой системы с рабочим цилиндром, связывающим подвижную опору с левым лонжероном рамы передней колесной тележки. Технический результат: обеспечение возможности повышения устойчивости прицепа против опрокидывания и облегчения условий поворота.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38158205
M3 - Патент
M1 - 183844
Y2 - 2018/04/23
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 10221107