Standard

ИМИТАЦИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА. / Амбарова, Полина Анатольевна; Зборовский, Гарольд Ефимович.
In: Высшее образование в России, Vol. 30, No. 5, 2021, p. 88-106.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Амбарова ПА, Зборовский ГЕ. ИМИТАЦИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА. Высшее образование в России. 2021;30(5):88-106. doi: 10.31992/0869-3617-2021-30-5-88-106

Author

BibTeX

@article{8fb744ec07554859b004477ccf0107e9,
title = "ИМИТАЦИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА",
abstract = "В обзорной статье даётся обобщение результатов зарубежных и отечественных исследований места и роли имитаций в современном высшем образовании, а также осмысления их причин и последствий. Первый раздел посвящён результатам анализа имитаций в сфере университетского менеджмента, вызванных бюрократизацией системы управления высшим образованием и критическими разрывами между его стратегическими задачами и ресурсными дефицитами. Во втором разделе рассматриваются исследования стратегий научно-педагогического сообщества, имеющих вынужденный имитационный характер. Третий раздел содержит обобщение опыта изучения имитационных практик студентов в широком спектре - от академического мошенничества до потребления образовательных символов. Сквозными линиями анализа результатов исследований проблемы выступают имитации в образовательной и научной деятельности вузов, а также в «зонах» взаимодействий образовательных общностей, в которых они носят взаимно обусловленный характер.",
keywords = "Academic fraud, Academic simulacra, Bureaucratization, Educational communities, Imitation strategies of behavior and activity, Imitations in higher education, Interaction of educational communities, Sociology of higher education, University management",
author = "Амбарова, {Полина Анатольевна} and Зборовский, {Гарольд Ефимович}",
year = "2021",
doi = "10.31992/0869-3617-2021-30-5-88-106",
language = "Русский",
volume = "30",
pages = "88--106",
journal = "Высшее образование в России",
issn = "0869-3617",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова{"}",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИМИТАЦИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В обзорной статье даётся обобщение результатов зарубежных и отечественных исследований места и роли имитаций в современном высшем образовании, а также осмысления их причин и последствий. Первый раздел посвящён результатам анализа имитаций в сфере университетского менеджмента, вызванных бюрократизацией системы управления высшим образованием и критическими разрывами между его стратегическими задачами и ресурсными дефицитами. Во втором разделе рассматриваются исследования стратегий научно-педагогического сообщества, имеющих вынужденный имитационный характер. Третий раздел содержит обобщение опыта изучения имитационных практик студентов в широком спектре - от академического мошенничества до потребления образовательных символов. Сквозными линиями анализа результатов исследований проблемы выступают имитации в образовательной и научной деятельности вузов, а также в «зонах» взаимодействий образовательных общностей, в которых они носят взаимно обусловленный характер.

AB - В обзорной статье даётся обобщение результатов зарубежных и отечественных исследований места и роли имитаций в современном высшем образовании, а также осмысления их причин и последствий. Первый раздел посвящён результатам анализа имитаций в сфере университетского менеджмента, вызванных бюрократизацией системы управления высшим образованием и критическими разрывами между его стратегическими задачами и ресурсными дефицитами. Во втором разделе рассматриваются исследования стратегий научно-педагогического сообщества, имеющих вынужденный имитационный характер. Третий раздел содержит обобщение опыта изучения имитационных практик студентов в широком спектре - от академического мошенничества до потребления образовательных символов. Сквозными линиями анализа результатов исследований проблемы выступают имитации в образовательной и научной деятельности вузов, а также в «зонах» взаимодействий образовательных общностей, в которых они носят взаимно обусловленный характер.

KW - Academic fraud

KW - Academic simulacra

KW - Bureaucratization

KW - Educational communities

KW - Imitation strategies of behavior and activity

KW - Imitations in higher education

KW - Interaction of educational communities

KW - Sociology of higher education

KW - University management

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=45788264

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85108430464&partnerID=8YFLogxK

U2 - 10.31992/0869-3617-2021-30-5-88-106

DO - 10.31992/0869-3617-2021-30-5-88-106

M3 - Статья

VL - 30

SP - 88

EP - 106

JO - Высшее образование в России

JF - Высшее образование в России

SN - 0869-3617

IS - 5

ER -

ID: 21893910