Standard

ПОЛИЛОГ КУЛЬТУР В КОНТЕКСТЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОГО МЕГАПОЛИСА. / Кириллова, Наталья Борисовна.
In: European Social Science Journal, No. 8-1(47), 2014, p. 371-375.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{87647d78bb8f4f4baa8d3c98dbcc3456,
title = "ПОЛИЛОГ КУЛЬТУР В КОНТЕКСТЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОГО МЕГАПОЛИСА",
abstract = "Объектом исследования в данной статье является медиапространство современного мегаполиса на примере города Екатеринбурге как столицы Уральского федерального округа. Автор рассматривает медиапространство как институциональную сферу, как социально-культурную среду, как систему средств массовой коммуникации и как медиарынок региона. Что делает Екатеринбург современным мегаполисом? Это один из самых крупных городов России и СНГ с территорией, охватывающей около 500 кв. км. и населением почти 1,4 млн. человек; это промышленный, научный и образовательный центр Урала, который со дня своего основания 290 лет назад является городом крепких и развивающихся культурных традиций. Универсальность медиапространства Екатеринбурга основой которого является многомерность и полифонизм дает возможность автору проанализировать его не только в контексте межкультурного диалога, но и полилога культур. Говоря о «полилоговости», автор имеет ввиду единство множественности культур в медиапространстве (этнической, конфессиональной, информационной, художественной, этической и др.), которое формируется полисубъективностью процесса их взаимодействия.",
author = "Кириллова, {Наталья Борисовна}",
year = "2014",
language = "Русский",
pages = "371--375",
journal = "European Social Science Journal",
issn = "2079-5513",
publisher = "Автономная некоммерческая организация {"}Международный исследовательский институт {"}НАУКА{"}",
number = "8-1(47)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОЛИЛОГ КУЛЬТУР В КОНТЕКСТЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВА СОВРЕМЕННОГО МЕГАПОЛИСА

AU - Кириллова, Наталья Борисовна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Объектом исследования в данной статье является медиапространство современного мегаполиса на примере города Екатеринбурге как столицы Уральского федерального округа. Автор рассматривает медиапространство как институциональную сферу, как социально-культурную среду, как систему средств массовой коммуникации и как медиарынок региона. Что делает Екатеринбург современным мегаполисом? Это один из самых крупных городов России и СНГ с территорией, охватывающей около 500 кв. км. и населением почти 1,4 млн. человек; это промышленный, научный и образовательный центр Урала, который со дня своего основания 290 лет назад является городом крепких и развивающихся культурных традиций. Универсальность медиапространства Екатеринбурга основой которого является многомерность и полифонизм дает возможность автору проанализировать его не только в контексте межкультурного диалога, но и полилога культур. Говоря о «полилоговости», автор имеет ввиду единство множественности культур в медиапространстве (этнической, конфессиональной, информационной, художественной, этической и др.), которое формируется полисубъективностью процесса их взаимодействия.

AB - Объектом исследования в данной статье является медиапространство современного мегаполиса на примере города Екатеринбурге как столицы Уральского федерального округа. Автор рассматривает медиапространство как институциональную сферу, как социально-культурную среду, как систему средств массовой коммуникации и как медиарынок региона. Что делает Екатеринбург современным мегаполисом? Это один из самых крупных городов России и СНГ с территорией, охватывающей около 500 кв. км. и населением почти 1,4 млн. человек; это промышленный, научный и образовательный центр Урала, который со дня своего основания 290 лет назад является городом крепких и развивающихся культурных традиций. Универсальность медиапространства Екатеринбурга основой которого является многомерность и полифонизм дает возможность автору проанализировать его не только в контексте межкультурного диалога, но и полилога культур. Говоря о «полилоговости», автор имеет ввиду единство множественности культур в медиапространстве (этнической, конфессиональной, информационной, художественной, этической и др.), которое формируется полисубъективностью процесса их взаимодействия.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23324040

M3 - Статья

SP - 371

EP - 375

JO - European Social Science Journal

JF - European Social Science Journal

SN - 2079-5513

IS - 8-1(47)

ER -

ID: 6111002