Standard

КУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ СОВРЕМЕННОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. / Глуханюк, Анна Аркадьевна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 26, No. 2 (197), 2020, p. 169-175.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Глуханюк, АА 2020, 'КУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ СОВРЕМЕННОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 26, no. 2 (197), pp. 169-175. https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.2.041

APA

Глуханюк, А. А. (2020). КУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ СОВРЕМЕННОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 26(2 (197)), 169-175. https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.2.041

Vancouver

Глуханюк АА. КУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ СОВРЕМЕННОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2020;26(2 (197)):169-175. doi: 10.15826/izv1.2020.26.2.041

Author

Глуханюк, Анна Аркадьевна. / КУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ СОВРЕМЕННОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2020 ; Vol. 26, No. 2 (197). pp. 169-175.

BibTeX

@article{65a131c8c08e47d39f6311eb650b59e4,
title = "КУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ СОВРЕМЕННОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ",
abstract = "Современное театральное образование в России находится под воздействием ряда факторов, оказывающих влияние на процесс восполнения театрального мира, реализуемый в театральных школах высшего образования. К основным таким факторам относятся формализация системы высшего образования в целом, размывание границ традиционной театральной школы, связанное с уходом старшего поколения педагогов,поиски новых форм театральной выразительности в культуре. Контекстуальность театрального образования предполагает как воздействие внешних социокультурных факторов на образовательный и творческий процессы, так и непосредственные текстовые решения, выраженные в публикациях, сценических действиях, театральной событийности. Представленные в статье материалы сочетают анализ теоретических источников и практики театрального образования с точки зрения их соотнесенности с современным российским культурным контекстом. В результате исследования обозначены наиболее актуальные проблемы высшей театральной школы в России - целевая направленность обучения, качественные характеристики его результата и сочетание традиционного и инновационного в современном театральном пространстве.",
author = "Глуханюк, {Анна Аркадьевна}",
year = "2020",
doi = "10.15826/izv1.2020.26.2.041",
language = "Русский",
volume = "26",
pages = "169--175",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "2 (197)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ СОВРЕМЕННОГО ТЕАТРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

AU - Глуханюк, Анна Аркадьевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Современное театральное образование в России находится под воздействием ряда факторов, оказывающих влияние на процесс восполнения театрального мира, реализуемый в театральных школах высшего образования. К основным таким факторам относятся формализация системы высшего образования в целом, размывание границ традиционной театральной школы, связанное с уходом старшего поколения педагогов,поиски новых форм театральной выразительности в культуре. Контекстуальность театрального образования предполагает как воздействие внешних социокультурных факторов на образовательный и творческий процессы, так и непосредственные текстовые решения, выраженные в публикациях, сценических действиях, театральной событийности. Представленные в статье материалы сочетают анализ теоретических источников и практики театрального образования с точки зрения их соотнесенности с современным российским культурным контекстом. В результате исследования обозначены наиболее актуальные проблемы высшей театральной школы в России - целевая направленность обучения, качественные характеристики его результата и сочетание традиционного и инновационного в современном театральном пространстве.

AB - Современное театральное образование в России находится под воздействием ряда факторов, оказывающих влияние на процесс восполнения театрального мира, реализуемый в театральных школах высшего образования. К основным таким факторам относятся формализация системы высшего образования в целом, размывание границ традиционной театральной школы, связанное с уходом старшего поколения педагогов,поиски новых форм театральной выразительности в культуре. Контекстуальность театрального образования предполагает как воздействие внешних социокультурных факторов на образовательный и творческий процессы, так и непосредственные текстовые решения, выраженные в публикациях, сценических действиях, театральной событийности. Представленные в статье материалы сочетают анализ теоретических источников и практики театрального образования с точки зрения их соотнесенности с современным российским культурным контекстом. В результате исследования обозначены наиболее актуальные проблемы высшей театральной школы в России - целевая направленность обучения, качественные характеристики его результата и сочетание традиционного и инновационного в современном театральном пространстве.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43070734

U2 - 10.15826/izv1.2020.26.2.041

DO - 10.15826/izv1.2020.26.2.041

M3 - Статья

VL - 26

SP - 169

EP - 175

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 2 (197)

ER -

ID: 13415072