Standard

ПРОБЛЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ДОВЕРИЯ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. / Шаброва, Нина Васильевна.
In: Социология образования, No. 4, 2018, p. 79-91.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{3877f90b31cf49eeb94bc4de503de316,
title = "ПРОБЛЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ДОВЕРИЯ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ",
abstract = "Проанализированы практики измерения доверия в российской системе высшего образования, что позволило сформулировать методические принципы в исследовании доверия в высшем образовании: изучение уровня доверия всех субъектов системы высшего образования; степень доверительного отношения; ожидания и непосредственные действия субъектов доверия; причины и широкий круг факторов, влияющих на уровень доверия. Сделан вывод о необходимости использования в процессе анализа доверия смешанной стратегии исследования.",
author = "Шаброва, {Нина Васильевна}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "79--91",
journal = "Социология образования",
issn = "1561-2465",
publisher = "Издательство Современного гуманитарного университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОБЛЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ДОВЕРИЯ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Шаброва, Нина Васильевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Проанализированы практики измерения доверия в российской системе высшего образования, что позволило сформулировать методические принципы в исследовании доверия в высшем образовании: изучение уровня доверия всех субъектов системы высшего образования; степень доверительного отношения; ожидания и непосредственные действия субъектов доверия; причины и широкий круг факторов, влияющих на уровень доверия. Сделан вывод о необходимости использования в процессе анализа доверия смешанной стратегии исследования.

AB - Проанализированы практики измерения доверия в российской системе высшего образования, что позволило сформулировать методические принципы в исследовании доверия в высшем образовании: изучение уровня доверия всех субъектов системы высшего образования; степень доверительного отношения; ожидания и непосредственные действия субъектов доверия; причины и широкий круг факторов, влияющих на уровень доверия. Сделан вывод о необходимости использования в процессе анализа доверия смешанной стратегии исследования.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35324768

M3 - Статья

SP - 79

EP - 91

JO - Социология образования

JF - Социология образования

SN - 1561-2465

IS - 4

ER -

ID: 7962089