Standard

ПРОБЛЕМАТИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕХОДНОГО ВОЗРАСТА. / Петров, Александр Юрьевич.
In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, No. 3(24), 2013, p. 110-116.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Петров, АЮ 2013, 'ПРОБЛЕМАТИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕХОДНОГО ВОЗРАСТА', Вестник Сургутского государственного педагогического университета, no. 3(24), pp. 110-116.

APA

Петров, А. Ю. (2013). ПРОБЛЕМАТИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕХОДНОГО ВОЗРАСТА. Вестник Сургутского государственного педагогического университета, (3(24)), 110-116.

Vancouver

Петров АЮ. ПРОБЛЕМАТИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕХОДНОГО ВОЗРАСТА. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2013;(3(24)):110-116.

Author

Петров, Александр Юрьевич. / ПРОБЛЕМАТИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕХОДНОГО ВОЗРАСТА. In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2013 ; No. 3(24). pp. 110-116.

BibTeX

@article{20a3f7a41390440b988f8bf0199b4603,
title = "ПРОБЛЕМАТИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕХОДНОГО ВОЗРАСТА",
abstract = "Потребность - интерес - мотив - ценность: различие этих понятий между собой и переход от одного качественного состояния мотивации к другому определяется уровнем актуализации и конкретизации их объекта, а также мерой их социальной востребованности. Переход от этапа общего образования к этапу образования профессионального хронологически совпадает с возрастным переходом от юности к зрелости, сопровождаясь дискомфортной для человека ситуацией профессионального выбора.",
author = "Петров, {Александр Юрьевич}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "110--116",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "3(24)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОБЛЕМАТИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ПЕРЕХОДНОГО ВОЗРАСТА

AU - Петров, Александр Юрьевич

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Потребность - интерес - мотив - ценность: различие этих понятий между собой и переход от одного качественного состояния мотивации к другому определяется уровнем актуализации и конкретизации их объекта, а также мерой их социальной востребованности. Переход от этапа общего образования к этапу образования профессионального хронологически совпадает с возрастным переходом от юности к зрелости, сопровождаясь дискомфортной для человека ситуацией профессионального выбора.

AB - Потребность - интерес - мотив - ценность: различие этих понятий между собой и переход от одного качественного состояния мотивации к другому определяется уровнем актуализации и конкретизации их объекта, а также мерой их социальной востребованности. Переход от этапа общего образования к этапу образования профессионального хронологически совпадает с возрастным переходом от юности к зрелости, сопровождаясь дискомфортной для человека ситуацией профессионального выбора.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=19132106

M3 - Статья

SP - 110

EP - 116

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 3(24)

ER -

ID: 7831502