Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСОКОРЕЙТИНГОВЫХ УНИВЕРСИТЕТАХ СТРАН БРИКС
AU - Хафизова, Виктория Рауфовна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье рассматриваются особенности онлайн-образования в ведущих университетах стран БРИКС c целью выяснить, насколько вузы оказались готовы к экстренному переходу от традиционного обучения к онлайн-формату в условиях пандемии. Оцениваются цели онлайн-образования, разнообразие инструментов и технологий, возможности международного сотрудничества с университетами, доступность/открытость для иностранных студентов. Установлено, что ведущие вузы стран БРИКС, применяя цифровые технологии в образовании, стремятся демократизировать его, зарекомендовать на уровне страны и мира в целом, установить тесные контакты с национальным, международным академическим и научным сообществами, успешно ответить на вызовы реальности. В целом высокорейтинговые университеты стран БРИКС успешно прошли проверку на прочность, т. к. каждый из вузов уже имел определенный набор инструментов онлайн-образования, а пандемия стала поводом для усовершенствования технологий и тотальной цифровизации образования.
AB - В статье рассматриваются особенности онлайн-образования в ведущих университетах стран БРИКС c целью выяснить, насколько вузы оказались готовы к экстренному переходу от традиционного обучения к онлайн-формату в условиях пандемии. Оцениваются цели онлайн-образования, разнообразие инструментов и технологий, возможности международного сотрудничества с университетами, доступность/открытость для иностранных студентов. Установлено, что ведущие вузы стран БРИКС, применяя цифровые технологии в образовании, стремятся демократизировать его, зарекомендовать на уровне страны и мира в целом, установить тесные контакты с национальным, международным академическим и научным сообществами, успешно ответить на вызовы реальности. В целом высокорейтинговые университеты стран БРИКС успешно прошли проверку на прочность, т. к. каждый из вузов уже имел определенный набор инструментов онлайн-образования, а пандемия стала поводом для усовершенствования технологий и тотальной цифровизации образования.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44622896
U2 - 10.24158/tipor.2020.11.12
DO - 10.24158/tipor.2020.11.12
M3 - Статья
SP - 68
EP - 71
JO - Теория и практика общественного развития
JF - Теория и практика общественного развития
SN - 1815-4964
IS - 11 (153)
ER -
ID: 20910480