Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{e6472a1b715a4493a32edd13919735ec,
title = "Стабилизирующее устройство поворотной тележки двухосного прицепа: патент на полезную модель",
abstract = "Полезная модель относится к автомобиле- и тракторостроению, а именно к стабилизирующим тягово-сцепным устройствам тракторных и автомобильных двухосных прицепов, снабженных передней поворотной тележкой. Сущность полезной модели заключается в том, что кинематическая схема стабилизирующего устройства поворотной колесной тележки позволяет повысить безопасность движения транспортного поезда путем стабилизации движения поворотной колесной тележки относительно платформы двухосного прицепа за счет возникновения относительно соединительного шкворня поворотной платформы силового стабилизирующего момента, препятствующего боковым отклонениям передней колесной тележки. Это достигается за счет того, что поворотная платформа и рама передней поворотной колесной тележки связаны между собой четыремя шарнирно соединенными парами одинаковых прямоугольных пластин по принципу пространственного механизма Саррюса. При этом между нижней частью поворотной платформы и рамой поворотной тележки размещено плоское звено, шарнирно соединенное с пластинами, связывающими переднюю и заднюю части поворотной платформы с рамой поворотной тележки, причем в передней части плоского звена выполнена поперечная прорезь, расположенная впереди горизонтальной оси шарнирного соединения пластин, внутри которой расположен вертикальный штифт, закрепленный на раме прицепа впереди шкворня, соединяющего поворотную платформу и раму прицепа. Технический результат заключается в том, что стабилизирующее устройство поворотной тележки двухосного прицепа позволит обеспечить более устойчивый прямолинейный ход прицепа за счет улучшения стабилизации движения передней поворотной тележки прицепа.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Попова, {Анастасия Ивановна} and Огнев, {О. Г.} and Строганова, {Оксана Юрьевна}",
year = "2020",
month = feb,
day = "21",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "196271; B62D 63/06",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Стабилизирующее устройство поворотной тележки двухосного прицепа

T2 - патент на полезную модель

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Попова, Анастасия Ивановна

AU - Огнев, О. Г.

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

PY - 2020/2/21

Y1 - 2020/2/21

N2 - Полезная модель относится к автомобиле- и тракторостроению, а именно к стабилизирующим тягово-сцепным устройствам тракторных и автомобильных двухосных прицепов, снабженных передней поворотной тележкой. Сущность полезной модели заключается в том, что кинематическая схема стабилизирующего устройства поворотной колесной тележки позволяет повысить безопасность движения транспортного поезда путем стабилизации движения поворотной колесной тележки относительно платформы двухосного прицепа за счет возникновения относительно соединительного шкворня поворотной платформы силового стабилизирующего момента, препятствующего боковым отклонениям передней колесной тележки. Это достигается за счет того, что поворотная платформа и рама передней поворотной колесной тележки связаны между собой четыремя шарнирно соединенными парами одинаковых прямоугольных пластин по принципу пространственного механизма Саррюса. При этом между нижней частью поворотной платформы и рамой поворотной тележки размещено плоское звено, шарнирно соединенное с пластинами, связывающими переднюю и заднюю части поворотной платформы с рамой поворотной тележки, причем в передней части плоского звена выполнена поперечная прорезь, расположенная впереди горизонтальной оси шарнирного соединения пластин, внутри которой расположен вертикальный штифт, закрепленный на раме прицепа впереди шкворня, соединяющего поворотную платформу и раму прицепа. Технический результат заключается в том, что стабилизирующее устройство поворотной тележки двухосного прицепа позволит обеспечить более устойчивый прямолинейный ход прицепа за счет улучшения стабилизации движения передней поворотной тележки прицепа.

AB - Полезная модель относится к автомобиле- и тракторостроению, а именно к стабилизирующим тягово-сцепным устройствам тракторных и автомобильных двухосных прицепов, снабженных передней поворотной тележкой. Сущность полезной модели заключается в том, что кинематическая схема стабилизирующего устройства поворотной колесной тележки позволяет повысить безопасность движения транспортного поезда путем стабилизации движения поворотной колесной тележки относительно платформы двухосного прицепа за счет возникновения относительно соединительного шкворня поворотной платформы силового стабилизирующего момента, препятствующего боковым отклонениям передней колесной тележки. Это достигается за счет того, что поворотная платформа и рама передней поворотной колесной тележки связаны между собой четыремя шарнирно соединенными парами одинаковых прямоугольных пластин по принципу пространственного механизма Саррюса. При этом между нижней частью поворотной платформы и рамой поворотной тележки размещено плоское звено, шарнирно соединенное с пластинами, связывающими переднюю и заднюю части поворотной платформы с рамой поворотной тележки, причем в передней части плоского звена выполнена поперечная прорезь, расположенная впереди горизонтальной оси шарнирного соединения пластин, внутри которой расположен вертикальный штифт, закрепленный на раме прицепа впереди шкворня, соединяющего поворотную платформу и раму прицепа. Технический результат заключается в том, что стабилизирующее устройство поворотной тележки двухосного прицепа позволит обеспечить более устойчивый прямолинейный ход прицепа за счет улучшения стабилизации движения передней поворотной тележки прицепа.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42573675

M3 - Патент

M1 - 196271

Y2 - 2019/10/16

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 12561364