Standard

ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ МЕДИАФРИЛАНСЕРОВ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ. / Мухина, Ольга Сергеевна.
In: Theoretical and Practical Issues of Journalism, Vol. 11, No. 4, 2022, p. 813-824.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Мухина ОС. ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ МЕДИАФРИЛАНСЕРОВ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ. Theoretical and Practical Issues of Journalism. 2022;11(4):813-824. doi: 10.17150/2308-6203.2022.11(4).813-824

Author

BibTeX

@article{bb95c8bdbe094813a7ca22ba20f11b34,
title = "ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ МЕДИАФРИЛАНСЕРОВ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ",
abstract = "Повсеместная цифровизация и пандемия коронавируса сделали фриланс естественной частью нашей жизни. Не исключением стали и журналисты - более того, медиасфера является одной из популярных для фриланса и удаленной работы. Однако фриланс - это не только смена местонахождения сотрудника. Это совершенно иной формат отношений с экономической, юридической, психологической, творческой и других точек зрения. Во многом это образ жизни и другой тип мышления. С учетом конвергенции и популяризации новых медиа границы журналистской профессии размываются и включают в себя все больше специалистов, далеких от традиционной журналистики. Встает вопрос свободы журналистского творчества: многие медиафрилансеры выбирают этот путь именно ради автономии, хотя предпринимательские риски и экономические вызовы зачастую подрывают полученную независимость. Мы проанализировали 200 материалов из открытых источников на тему старта и развития профессиональной деятельности отдельного медиафрилансера, добавив к ним лично проведенные опросы. Как показало наше исследование, несмотря на экономическую нестабильность, которая зачастую вынуждает внештатных журналистов погружаться в смежные виды деятельности, требования цифровых алгоритмов, которые ставят авторам жесткие рамки, и другие проблемы, вопрос творческой самореализации по-прежнему занимает важное место в работе медиафрилансеров, и многие из них не готовы мириться с неинтересными и бессмысленными заданиями. И хотя некоторые соглашаются писать на любую предложенную тему ради гонорара, большинство считает необходимым иметь специализацию, чтобы глубоко разбираться в выбранной области.",
author = "Мухина, {Ольга Сергеевна}",
year = "2022",
doi = "10.17150/2308-6203.2022.11(4).813-824",
language = "Русский",
volume = "11",
pages = "813--824",
journal = "Theoretical and Practical Issues of Journalism",
issn = "2308-6203",
publisher = "Байкальский государственный университет",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ МЕДИАФРИЛАНСЕРОВ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ

AU - Мухина, Ольга Сергеевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Повсеместная цифровизация и пандемия коронавируса сделали фриланс естественной частью нашей жизни. Не исключением стали и журналисты - более того, медиасфера является одной из популярных для фриланса и удаленной работы. Однако фриланс - это не только смена местонахождения сотрудника. Это совершенно иной формат отношений с экономической, юридической, психологической, творческой и других точек зрения. Во многом это образ жизни и другой тип мышления. С учетом конвергенции и популяризации новых медиа границы журналистской профессии размываются и включают в себя все больше специалистов, далеких от традиционной журналистики. Встает вопрос свободы журналистского творчества: многие медиафрилансеры выбирают этот путь именно ради автономии, хотя предпринимательские риски и экономические вызовы зачастую подрывают полученную независимость. Мы проанализировали 200 материалов из открытых источников на тему старта и развития профессиональной деятельности отдельного медиафрилансера, добавив к ним лично проведенные опросы. Как показало наше исследование, несмотря на экономическую нестабильность, которая зачастую вынуждает внештатных журналистов погружаться в смежные виды деятельности, требования цифровых алгоритмов, которые ставят авторам жесткие рамки, и другие проблемы, вопрос творческой самореализации по-прежнему занимает важное место в работе медиафрилансеров, и многие из них не готовы мириться с неинтересными и бессмысленными заданиями. И хотя некоторые соглашаются писать на любую предложенную тему ради гонорара, большинство считает необходимым иметь специализацию, чтобы глубоко разбираться в выбранной области.

AB - Повсеместная цифровизация и пандемия коронавируса сделали фриланс естественной частью нашей жизни. Не исключением стали и журналисты - более того, медиасфера является одной из популярных для фриланса и удаленной работы. Однако фриланс - это не только смена местонахождения сотрудника. Это совершенно иной формат отношений с экономической, юридической, психологической, творческой и других точек зрения. Во многом это образ жизни и другой тип мышления. С учетом конвергенции и популяризации новых медиа границы журналистской профессии размываются и включают в себя все больше специалистов, далеких от традиционной журналистики. Встает вопрос свободы журналистского творчества: многие медиафрилансеры выбирают этот путь именно ради автономии, хотя предпринимательские риски и экономические вызовы зачастую подрывают полученную независимость. Мы проанализировали 200 материалов из открытых источников на тему старта и развития профессиональной деятельности отдельного медиафрилансера, добавив к ним лично проведенные опросы. Как показало наше исследование, несмотря на экономическую нестабильность, которая зачастую вынуждает внештатных журналистов погружаться в смежные виды деятельности, требования цифровых алгоритмов, которые ставят авторам жесткие рамки, и другие проблемы, вопрос творческой самореализации по-прежнему занимает важное место в работе медиафрилансеров, и многие из них не готовы мириться с неинтересными и бессмысленными заданиями. И хотя некоторые соглашаются писать на любую предложенную тему ради гонорара, большинство считает необходимым иметь специализацию, чтобы глубоко разбираться в выбранной области.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=50049725

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=001004217700006

U2 - 10.17150/2308-6203.2022.11(4).813-824

DO - 10.17150/2308-6203.2022.11(4).813-824

M3 - Статья

VL - 11

SP - 813

EP - 824

JO - Theoretical and Practical Issues of Journalism

JF - Theoretical and Practical Issues of Journalism

SN - 2308-6203

IS - 4

ER -

ID: 33259529