Standard

Фотография в творчестве художника В. Шписа. / Галеева, Тамара Александровна; Сенокосова, Анастасия Николаевна.
In: Академический вестник УралНИИпроект РААСН, No. 2 (49), 2021, p. 63-68.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Галеева, ТА & Сенокосова, АН 2021, 'Фотография в творчестве художника В. Шписа', Академический вестник УралНИИпроект РААСН, no. 2 (49), pp. 63-68. https://doi.org/10.25628/UNIIP.2021.49.2.011

APA

Vancouver

Галеева ТА, Сенокосова АН. Фотография в творчестве художника В. Шписа. Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2021;(2 (49)):63-68. doi: 10.25628/UNIIP.2021.49.2.011

Author

BibTeX

@article{bb1fbc25ecb2426ca38267412b8c6cdc,
title = "Фотография в творчестве художника В. Шписа",
abstract = "Цель статьи заключается в определении особенностей творческого метода Вальтера Шписа как фотографа. Авторами освещаются предпосылки обращения художника к фотоискусству, в историко-культурном контексте анализируются стилистические особенности фотоиллюстраций Шписа для изданий «Остров Бали: религия и церемонии» (1931) и «Танец и драма на Бали» (1938), а также фотографии для этнографического фильма «Остров Демонов» (1933); выявляются параллели в творчестве В. Шписа и одного из основоположников конструктивизма, художника и фотографа А. Родченко.",
author = "Галеева, {Тамара Александровна} and Сенокосова, {Анастасия Николаевна}",
year = "2021",
doi = "10.25628/UNIIP.2021.49.2.011",
language = "Русский",
pages = "63--68",
journal = "Академический вестник УралНИИпроект РААСН",
issn = "2074-2932",
publisher = "Учреждение Российской академии архитектуры и строительных наук {"}Уральский Ордена {"}Знак Почета{"} научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт{"}",
number = "2 (49)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Фотография в творчестве художника В. Шписа

AU - Галеева, Тамара Александровна

AU - Сенокосова, Анастасия Николаевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Цель статьи заключается в определении особенностей творческого метода Вальтера Шписа как фотографа. Авторами освещаются предпосылки обращения художника к фотоискусству, в историко-культурном контексте анализируются стилистические особенности фотоиллюстраций Шписа для изданий «Остров Бали: религия и церемонии» (1931) и «Танец и драма на Бали» (1938), а также фотографии для этнографического фильма «Остров Демонов» (1933); выявляются параллели в творчестве В. Шписа и одного из основоположников конструктивизма, художника и фотографа А. Родченко.

AB - Цель статьи заключается в определении особенностей творческого метода Вальтера Шписа как фотографа. Авторами освещаются предпосылки обращения художника к фотоискусству, в историко-культурном контексте анализируются стилистические особенности фотоиллюстраций Шписа для изданий «Остров Бали: религия и церемонии» (1931) и «Танец и драма на Бали» (1938), а также фотографии для этнографического фильма «Остров Демонов» (1933); выявляются параллели в творчестве В. Шписа и одного из основоположников конструктивизма, художника и фотографа А. Родченко.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46276025

U2 - 10.25628/UNIIP.2021.49.2.011

DO - 10.25628/UNIIP.2021.49.2.011

M3 - Статья

SP - 63

EP - 68

JO - Академический вестник УралНИИпроект РААСН

JF - Академический вестник УралНИИпроект РААСН

SN - 2074-2932

IS - 2 (49)

ER -

ID: 22845593