Research output: Patent
Research output: Patent
}
TY - PAT
T1 - Порошковая проволока для получения антифрикционных покрытий
T2 - патент на полезную модель
AU - Шумяков, Валентин Иванович
AU - Потехин, Борис Алексеевич
AU - Коробов, Юрий Станиславович
AU - Христолюбов, Александр Сергеевич
AU - Илюшин, Владимир Владимирович
AU - Кочугов, Сергей Петрович
AU - Балин, Александр Николаевич
AU - Вишневский, Анатолий Адольфович
PY - 2017/5/15
Y1 - 2017/5/15
N2 - Порошковая проволока для получения антифрикционных покрытий электродуговой наплавкой состоит из медной оболочки и сердечника. Сердечник выполнен из шихты, содержащей алюминиевый, железный и никелевый порошки, при следующем соотношении компонентов, мас. %: алюминиевый порошок 1-4, железный порошок 11-14, никелевый порошок 5-8, медная оболочка остальное. Масса сердечника составляет 17-26% по отношению к массе всей проволоки. Предлагаемая проволока за счет варьирования содержания компонентов в заданных пределах позволяет применять в качестве защитной среды при дуговой наплавке как инертные газы, так и сварочные флюсы и при этом обеспечивать получение композитной структуры (матрица на основе меди и стальные Fe-Ni-Al дендриты) в наплавленном металле, что позволяет снизить коэффициент трения до 0,03 и износ до 0,007 мкм/км.
AB - Порошковая проволока для получения антифрикционных покрытий электродуговой наплавкой состоит из медной оболочки и сердечника. Сердечник выполнен из шихты, содержащей алюминиевый, железный и никелевый порошки, при следующем соотношении компонентов, мас. %: алюминиевый порошок 1-4, железный порошок 11-14, никелевый порошок 5-8, медная оболочка остальное. Масса сердечника составляет 17-26% по отношению к массе всей проволоки. Предлагаемая проволока за счет варьирования содержания компонентов в заданных пределах позволяет применять в качестве защитной среды при дуговой наплавке как инертные газы, так и сварочные флюсы и при этом обеспечивать получение композитной структуры (матрица на основе меди и стальные Fe-Ni-Al дендриты) в наплавленном металле, что позволяет снизить коэффициент трения до 0,03 и износ до 0,007 мкм/км.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38295526
M3 - Патент
M1 - 170923
Y2 - 2015/06/30
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 10366077