Standard

СУЩНОСТЬ ИСКУССТВА В ОНТОЛОГИИ М. ХАЙДЕГГЕРА. / Рубцова, Елена Валерьевна.
In: European Social Science Journal, No. 9-2(36), 2013, p. 42-45.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{af76213bd7fc4ce48925db0d3f73afe7,
title = "СУЩНОСТЬ ИСКУССТВА В ОНТОЛОГИИ М. ХАЙДЕГГЕРА",
abstract = "Проблема границ искусства, его онтологического статуса, ценностного наполнения сегодня является одной из важнейших в современной эстетике. Художественная практика постоянно демонстрирует подвижность границ искусства и проблематизирует понятие художественного смысла. Но именно в философии М. Хайдеггера получает переосмысление и выводится на новый уровень значимости сам онтологический подход в эстетике. Онтология, традиционно представляющая бытие как нечто объективное, никак не связанное с измерением мыслительной и практической деятельности человека, в интерпретации Хайдеггера связывается с рассмотрением бытия-в-наличии, присутствия не как самого по себе, а данного в сознании. Область сверхчувственного, к которой отсылало произведение искусства в истории эстетики, закрепляется как само бытие, данное в своей «непотаенности».",
author = "Рубцова, {Елена Валерьевна}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "42--45",
journal = "European Social Science Journal",
issn = "2079-5513",
publisher = "Автономная некоммерческая организация {"}Международный исследовательский институт {"}НАУКА{"}",
number = "9-2(36)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СУЩНОСТЬ ИСКУССТВА В ОНТОЛОГИИ М. ХАЙДЕГГЕРА

AU - Рубцова, Елена Валерьевна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Проблема границ искусства, его онтологического статуса, ценностного наполнения сегодня является одной из важнейших в современной эстетике. Художественная практика постоянно демонстрирует подвижность границ искусства и проблематизирует понятие художественного смысла. Но именно в философии М. Хайдеггера получает переосмысление и выводится на новый уровень значимости сам онтологический подход в эстетике. Онтология, традиционно представляющая бытие как нечто объективное, никак не связанное с измерением мыслительной и практической деятельности человека, в интерпретации Хайдеггера связывается с рассмотрением бытия-в-наличии, присутствия не как самого по себе, а данного в сознании. Область сверхчувственного, к которой отсылало произведение искусства в истории эстетики, закрепляется как само бытие, данное в своей «непотаенности».

AB - Проблема границ искусства, его онтологического статуса, ценностного наполнения сегодня является одной из важнейших в современной эстетике. Художественная практика постоянно демонстрирует подвижность границ искусства и проблематизирует понятие художественного смысла. Но именно в философии М. Хайдеггера получает переосмысление и выводится на новый уровень значимости сам онтологический подход в эстетике. Онтология, традиционно представляющая бытие как нечто объективное, никак не связанное с измерением мыслительной и практической деятельности человека, в интерпретации Хайдеггера связывается с рассмотрением бытия-в-наличии, присутствия не как самого по себе, а данного в сознании. Область сверхчувственного, к которой отсылало произведение искусства в истории эстетики, закрепляется как само бытие, данное в своей «непотаенности».

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=20742449

M3 - Статья

SP - 42

EP - 45

JO - European Social Science Journal

JF - European Social Science Journal

SN - 2079-5513

IS - 9-2(36)

ER -

ID: 7813165