Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
AU - Засыпкин, Владислав Павлович
AU - Зборовский, Гарольд Ефимович
AU - Шуклина, Елена Анатольевна
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - На материалах эмпирического исследования в одном из мигрантоемких регионов страны – автономном округе ХМАО-Югра – анализируются основные проблемы обучения детей мигрантов. Дается характеристика методологии и методики исследования, приводятся его результаты, выявляются сложные проблемы языковой и социокультурной адаптации детей мигрантов. Обращается внимание на наличие конфликтов в процессе их обучения и воспитания, показываются реальные и возможные пути их преодоления.
AB - На материалах эмпирического исследования в одном из мигрантоемких регионов страны – автономном округе ХМАО-Югра – анализируются основные проблемы обучения детей мигрантов. Дается характеристика методологии и методики исследования, приводятся его результаты, выявляются сложные проблемы языковой и социокультурной адаптации детей мигрантов. Обращается внимание на наличие конфликтов в процессе их обучения и воспитания, показываются реальные и возможные пути их преодоления.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=20210295
M3 - Статья
SP - 35
EP - 51
JO - Педагогический журнал Башкортостана
JF - Педагогический журнал Башкортостана
SN - 1817-3292
IS - 2 (45)
ER -
ID: 8210487