Standard

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. / Засыпкин, Владислав Павлович; Зборовский, Гарольд Ефимович; Шуклина, Елена Анатольевна.
In: Педагогический журнал Башкортостана, No. 2 (45), 2013, p. 35-51.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Засыпкин, ВП, Зборовский, ГЕ & Шуклина, ЕА 2013, 'ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА', Педагогический журнал Башкортостана, no. 2 (45), pp. 35-51.

APA

Засыпкин, В. П., Зборовский, Г. Е., & Шуклина, Е. А. (2013). ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Педагогический журнал Башкортостана, (2 (45)), 35-51.

Vancouver

Засыпкин ВП, Зборовский ГЕ, Шуклина ЕА. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Педагогический журнал Башкортостана. 2013;(2 (45)):35-51.

Author

Засыпкин, Владислав Павлович ; Зборовский, Гарольд Ефимович ; Шуклина, Елена Анатольевна. / ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. In: Педагогический журнал Башкортостана. 2013 ; No. 2 (45). pp. 35-51.

BibTeX

@article{a11a99a5dc0449b3af77dc1b42673863,
title = "ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА",
abstract = "На материалах эмпирического исследования в одном из мигрантоемких регионов страны – автономном округе ХМАО-Югра – анализируются основные проблемы обучения детей мигрантов. Дается характеристика методологии и методики исследования, приводятся его результаты, выявляются сложные проблемы языковой и социокультурной адаптации детей мигрантов. Обращается внимание на наличие конфликтов в процессе их обучения и воспитания, показываются реальные и возможные пути их преодоления.",
author = "Засыпкин, {Владислав Павлович} and Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Шуклина, {Елена Анатольевна}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "35--51",
journal = "Педагогический журнал Башкортостана",
issn = "1817-3292",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы{"}",
number = "2 (45)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

AU - Засыпкин, Владислав Павлович

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Шуклина, Елена Анатольевна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - На материалах эмпирического исследования в одном из мигрантоемких регионов страны – автономном округе ХМАО-Югра – анализируются основные проблемы обучения детей мигрантов. Дается характеристика методологии и методики исследования, приводятся его результаты, выявляются сложные проблемы языковой и социокультурной адаптации детей мигрантов. Обращается внимание на наличие конфликтов в процессе их обучения и воспитания, показываются реальные и возможные пути их преодоления.

AB - На материалах эмпирического исследования в одном из мигрантоемких регионов страны – автономном округе ХМАО-Югра – анализируются основные проблемы обучения детей мигрантов. Дается характеристика методологии и методики исследования, приводятся его результаты, выявляются сложные проблемы языковой и социокультурной адаптации детей мигрантов. Обращается внимание на наличие конфликтов в процессе их обучения и воспитания, показываются реальные и возможные пути их преодоления.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=20210295

M3 - Статья

SP - 35

EP - 51

JO - Педагогический журнал Башкортостана

JF - Педагогический журнал Башкортостана

SN - 1817-3292

IS - 2 (45)

ER -

ID: 8210487