Standard

ТИПОЛОГИЯ ИНСТИТУТОВ ГЕНЕРАЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ УНИВЕРСИТЕТАМИ. / Попов, Евгений Васильевич; Сандлер, Даниил Геннадьевич; Попова, Наталья Геннадьевна et al.
In: Университетское управление: практика и анализ, Vol. 21, No. 6(112), 2017, p. 28-40.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Попов, ЕВ, Сандлер, ДГ, Попова, НГ, Кочетков, ДМ & Баженова, ВИ 2017, 'ТИПОЛОГИЯ ИНСТИТУТОВ ГЕНЕРАЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ УНИВЕРСИТЕТАМИ', Университетское управление: практика и анализ, vol. 21, no. 6(112), pp. 28-40.

APA

Попов, Е. В., Сандлер, Д. Г., Попова, Н. Г., Кочетков, Д. М., & Баженова, В. И. (2017). ТИПОЛОГИЯ ИНСТИТУТОВ ГЕНЕРАЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ УНИВЕРСИТЕТАМИ. Университетское управление: практика и анализ, 21(6(112)), 28-40.

Vancouver

Попов ЕВ, Сандлер ДГ, Попова НГ, Кочетков ДМ, Баженова ВИ. ТИПОЛОГИЯ ИНСТИТУТОВ ГЕНЕРАЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ УНИВЕРСИТЕТАМИ. Университетское управление: практика и анализ. 2017;21(6(112)):28-40.

Author

Попов, Евгений Васильевич ; Сандлер, Даниил Геннадьевич ; Попова, Наталья Геннадьевна et al. / ТИПОЛОГИЯ ИНСТИТУТОВ ГЕНЕРАЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ УНИВЕРСИТЕТАМИ. In: Университетское управление: практика и анализ. 2017 ; Vol. 21, No. 6(112). pp. 28-40.

BibTeX

@article{8bebe4293b52403080664149e5e9391d,
title = "ТИПОЛОГИЯ ИНСТИТУТОВ ГЕНЕРАЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ УНИВЕРСИТЕТАМИ",
abstract = "Эффективность генерации научных знаний в условиях новой экономики приобретает критическое значение для функционирования экономической системы. Университет является основным «производителем» научных знаний и ключевым актором экономической трансформации на каждом уровне анализа (страна, регион, город). Существует множество моделей анализа влияния университетов на региональную экономику. Цель работы состоит в выработке единого инструментария анализа влияния университетов на региональные экономические системы на основе достижений институциональной экономической теории. Методологической основой работы служит модель институциональной конфигурации генерации знаний. Чтобы избежать искусственного разрыва субъектно-объектной связи, проблема анализируется на основе методологического единства субъектов, стейкхолдеров и институтов, а также их взаимосвязей с окружающей средой (географической, политической, социальной, экономической, культурной). Авторы предлагают оригинальную типологию институтов генерации знаний университетами на основе популярной модели корпоративного менеджмента знаний SECI. С помощью данной модели были идентифицированы институты социализации, экстернализации, комбинации и интернализации знания. Был сформулирован ряд показателей, которые могут использоваться для целей индикативного планирования и статистического анализа. Результаты работы могут применяться для проведения дальнейших теоретических и прикладных исследований в области анализа региональных систем высшего образования. Кроме того, модель представляет потенциальный интерес для чиновников в части разработки региональной и национальной образовательной политики.",
author = "Попов, {Евгений Васильевич} and Сандлер, {Даниил Геннадьевич} and Попова, {Наталья Геннадьевна} and Кочетков, {Дмитрий Михайлович} and Баженова, {Вера Игоревна}",
year = "2017",
language = "Русский",
volume = "21",
pages = "28--40",
journal = "Университетское управление: практика и анализ",
issn = "1999-6640",
publisher = "Некоммерческое партнерство {"}Журнал {"}Университетское управление: практика и анализ{"}",
number = "6(112)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ТИПОЛОГИЯ ИНСТИТУТОВ ГЕНЕРАЦИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ УНИВЕРСИТЕТАМИ

AU - Попов, Евгений Васильевич

AU - Сандлер, Даниил Геннадьевич

AU - Попова, Наталья Геннадьевна

AU - Кочетков, Дмитрий Михайлович

AU - Баженова, Вера Игоревна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Эффективность генерации научных знаний в условиях новой экономики приобретает критическое значение для функционирования экономической системы. Университет является основным «производителем» научных знаний и ключевым актором экономической трансформации на каждом уровне анализа (страна, регион, город). Существует множество моделей анализа влияния университетов на региональную экономику. Цель работы состоит в выработке единого инструментария анализа влияния университетов на региональные экономические системы на основе достижений институциональной экономической теории. Методологической основой работы служит модель институциональной конфигурации генерации знаний. Чтобы избежать искусственного разрыва субъектно-объектной связи, проблема анализируется на основе методологического единства субъектов, стейкхолдеров и институтов, а также их взаимосвязей с окружающей средой (географической, политической, социальной, экономической, культурной). Авторы предлагают оригинальную типологию институтов генерации знаний университетами на основе популярной модели корпоративного менеджмента знаний SECI. С помощью данной модели были идентифицированы институты социализации, экстернализации, комбинации и интернализации знания. Был сформулирован ряд показателей, которые могут использоваться для целей индикативного планирования и статистического анализа. Результаты работы могут применяться для проведения дальнейших теоретических и прикладных исследований в области анализа региональных систем высшего образования. Кроме того, модель представляет потенциальный интерес для чиновников в части разработки региональной и национальной образовательной политики.

AB - Эффективность генерации научных знаний в условиях новой экономики приобретает критическое значение для функционирования экономической системы. Университет является основным «производителем» научных знаний и ключевым актором экономической трансформации на каждом уровне анализа (страна, регион, город). Существует множество моделей анализа влияния университетов на региональную экономику. Цель работы состоит в выработке единого инструментария анализа влияния университетов на региональные экономические системы на основе достижений институциональной экономической теории. Методологической основой работы служит модель институциональной конфигурации генерации знаний. Чтобы избежать искусственного разрыва субъектно-объектной связи, проблема анализируется на основе методологического единства субъектов, стейкхолдеров и институтов, а также их взаимосвязей с окружающей средой (географической, политической, социальной, экономической, культурной). Авторы предлагают оригинальную типологию институтов генерации знаний университетами на основе популярной модели корпоративного менеджмента знаний SECI. С помощью данной модели были идентифицированы институты социализации, экстернализации, комбинации и интернализации знания. Был сформулирован ряд показателей, которые могут использоваться для целей индикативного планирования и статистического анализа. Результаты работы могут применяться для проведения дальнейших теоретических и прикладных исследований в области анализа региональных систем высшего образования. Кроме того, модель представляет потенциальный интерес для чиновников в части разработки региональной и национальной образовательной политики.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32399825

M3 - Статья

VL - 21

SP - 28

EP - 40

JO - Университетское управление: практика и анализ

JF - Университетское управление: практика и анализ

SN - 1999-6640

IS - 6(112)

ER -

ID: 6542592