Рассматриваются вопросы теоретического и практического характера, направленные на изучения алгоритмов и процессов понимания, вообще, и понимания ценностей, в частности. Книга во многом является междисциплинарной. Авторам показалось интересным рассмотреть вопросы с позиций когнитивной науки, лингвистики, психологии образования и психологии личности. Включенные в данное издание материалы являются результатом научных исследований, полученных авторами в последнее десятилетие на кафедрах коррекционной педагогики и психологии Уральского федерального университета и других дружественных научных площадках. В них подвергнуты анализу общетеоретические и частные вопросы понимания учебного материала, социализации и ценностно-смыслового ориентирования здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Книга предназначена для учителей специального образования, медицинских психологов, дефектологов и логопедов, представителей когнитивной психологии и лингвистики всех специализаций, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей, интересующихся проблемами понимания.
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИздательский Дом «Ажур»
Number of pages306
ISBN (Print)978-5-91256-435-2
Publication statusPublished - 2018

    GRNTI

  • 15.81.00

ID: 9026937