Standard

СИСТЕМА ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗГОНОМ-ТОРМОЖЕНИЕМ СЛЕДЯЩЕГО ПРИВОДА. / Либерман, Яков Львович; Летнев, Константин Юрьевич.
In: Автоматизация. Современные технологии, No. 2, 2013, p. 3-6.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{78aa44b00459415c9338a2c3e8f86af7,
title = "СИСТЕМА ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗГОНОМ-ТОРМОЖЕНИЕМ СЛЕДЯЩЕГО ПРИВОДА",
abstract = "Предложена система управления разгоном-торможением следящих приводов машин. Основным её блоком является электронный контроллер типа микро-ЭВМ. Рассмотрено специализированное программное обеспечение системы, базирующееся на оптимальности разгона-торможения привода по закону кубической параболы, аппроксимированной тремя отрезками прямых. Приведены сведения о порядке настройки системы при использовании её совместно с различными приводами.",
author = "Либерман, {Яков Львович} and Летнев, {Константин Юрьевич}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "3--6",
journal = "Автоматизация. Современные технологии",
issn = "0869-4931",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательство {"}Инновационное машиностроение{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СИСТЕМА ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗГОНОМ-ТОРМОЖЕНИЕМ СЛЕДЯЩЕГО ПРИВОДА

AU - Либерман, Яков Львович

AU - Летнев, Константин Юрьевич

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Предложена система управления разгоном-торможением следящих приводов машин. Основным её блоком является электронный контроллер типа микро-ЭВМ. Рассмотрено специализированное программное обеспечение системы, базирующееся на оптимальности разгона-торможения привода по закону кубической параболы, аппроксимированной тремя отрезками прямых. Приведены сведения о порядке настройки системы при использовании её совместно с различными приводами.

AB - Предложена система управления разгоном-торможением следящих приводов машин. Основным её блоком является электронный контроллер типа микро-ЭВМ. Рассмотрено специализированное программное обеспечение системы, базирующееся на оптимальности разгона-торможения привода по закону кубической параболы, аппроксимированной тремя отрезками прямых. Приведены сведения о порядке настройки системы при использовании её совместно с различными приводами.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18788699

M3 - Статья

SP - 3

EP - 6

JO - Автоматизация. Современные технологии

JF - Автоматизация. Современные технологии

SN - 0869-4931

IS - 2

ER -

ID: 7223582