Standard

ОБУЧЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ. / Романенко, Анастасия Юрьевна; Соколова, Эльвира Габдулхаковна.
In: Общество: социология, психология, педагогика, No. 11 (79), 2020, p. 129-132.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Романенко, АЮ & Соколова, ЭГ 2020, 'ОБУЧЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ', Общество: социология, психология, педагогика, no. 11 (79), pp. 129-132. https://doi.org/10.24158/spp.2020.11.22

APA

Романенко, А. Ю., & Соколова, Э. Г. (2020). ОБУЧЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ. Общество: социология, психология, педагогика, (11 (79)), 129-132. https://doi.org/10.24158/spp.2020.11.22

Vancouver

Романенко АЮ, Соколова ЭГ. ОБУЧЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ. Общество: социология, психология, педагогика. 2020;(11 (79)):129-132. doi: 10.24158/spp.2020.11.22

Author

Романенко, Анастасия Юрьевна ; Соколова, Эльвира Габдулхаковна. / ОБУЧЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ. In: Общество: социология, психология, педагогика. 2020 ; No. 11 (79). pp. 129-132.

BibTeX

@article{66676c3f30784f89924e7fd3741ce14e,
title = "ОБУЧЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ",
abstract = "В статье подчеркивается, что молодые специалисты - это будущее любой организации, стратегически ценный кадровый ресурс, от которого ожидают технологической грамотности, новых идей и оригинальных решений. Их основным ожидаемым преимуществом является уникальное сочетание личностных и деловых качеств. Они легко адаптируются и воспринимают новую информацию. Однако многие работодатели не спешат нанимать молодых специалистов, потому что их компетенций недостаточно, чтобы сразу включиться в производственный процесс. Авторы развивают точку зрения, что для обеспечения этого включения необходимы организационные решения и подходящие методики. В статье анализируются результаты апробации на промышленном предприятии активных методик, которые позволяют обучать молодых специалистов на рабочем месте в производственном процессе и решать отмечаемую как исследователями, так и работодателями проблему дефицита некоторых компетенций.",
author = "Романенко, {Анастасия Юрьевна} and Соколова, {Эльвира Габдулхаковна}",
year = "2020",
doi = "10.24158/spp.2020.11.22",
language = "Русский",
pages = "129--132",
journal = "Общество: социология, психология, педагогика",
issn = "2221-2795",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский дом {"}ХОРС{"}",
number = "11 (79)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБУЧЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

AU - Романенко, Анастасия Юрьевна

AU - Соколова, Эльвира Габдулхаковна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье подчеркивается, что молодые специалисты - это будущее любой организации, стратегически ценный кадровый ресурс, от которого ожидают технологической грамотности, новых идей и оригинальных решений. Их основным ожидаемым преимуществом является уникальное сочетание личностных и деловых качеств. Они легко адаптируются и воспринимают новую информацию. Однако многие работодатели не спешат нанимать молодых специалистов, потому что их компетенций недостаточно, чтобы сразу включиться в производственный процесс. Авторы развивают точку зрения, что для обеспечения этого включения необходимы организационные решения и подходящие методики. В статье анализируются результаты апробации на промышленном предприятии активных методик, которые позволяют обучать молодых специалистов на рабочем месте в производственном процессе и решать отмечаемую как исследователями, так и работодателями проблему дефицита некоторых компетенций.

AB - В статье подчеркивается, что молодые специалисты - это будущее любой организации, стратегически ценный кадровый ресурс, от которого ожидают технологической грамотности, новых идей и оригинальных решений. Их основным ожидаемым преимуществом является уникальное сочетание личностных и деловых качеств. Они легко адаптируются и воспринимают новую информацию. Однако многие работодатели не спешат нанимать молодых специалистов, потому что их компетенций недостаточно, чтобы сразу включиться в производственный процесс. Авторы развивают точку зрения, что для обеспечения этого включения необходимы организационные решения и подходящие методики. В статье анализируются результаты апробации на промышленном предприятии активных методик, которые позволяют обучать молодых специалистов на рабочем месте в производственном процессе и решать отмечаемую как исследователями, так и работодателями проблему дефицита некоторых компетенций.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44654933

U2 - 10.24158/spp.2020.11.22

DO - 10.24158/spp.2020.11.22

M3 - Статья

SP - 129

EP - 132

JO - Общество: социология, психология, педагогика

JF - Общество: социология, психология, педагогика

SN - 2221-2795

IS - 11 (79)

ER -

ID: 20908830