Links

В учебно-методическом пособии особое внимание уделено выявлению проблем функционирования предприятий в условиях санкций и разработке на основе этого концепции маркетингового исследования. Даны теоретические основы и приведены практические примеры маркетинговых исследований. Пособие содержит тесты для текущего контроля знаний, практические задания, а также рекомендации по подготовке курсового проекта. Пособие предназначено не только для студентов бакалавриата, изучающих маркетинг, но и для практикующих маркетологов, интересующихся особенностями проведения маркетинговых исследований в российских компаниях.

Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИздательство Уральского университета
Number of pages128
ISBN (Print)978-5-7996-3643-2
Publication statusPublished - 2023

    Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

    GRNTI

  • 06.81.00

ID: 39564170