Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{3fd550750d564b7ea7fe470875c52c28,
title = "Механизм стабилизации прямолинейного движения одноосного прицепа: патент на изобретение",
abstract = "Изобретение относится к буксирным устройствам автопоездов, комплектуемых с одноосными прицепами. Механизм стабилизации прямолинейного движения одноосного прицепа содержит тяговый рычаг, выполненный в виде трубы квадратного сечения, во внутренней полости которой расположена пружина сжатия. Во внутренней полости рычага установлен с возможностью продольного П-образный кронштейн, поджатый пружиной сжатия, упирающейся передней частью в опорную площадку этого кронштейна, расположенную в вертикальной поперечной плоскости тягового рычага, а задней частью упирающейся в бурт, выполненный на внутренней поверхности тягового рычага. В горизонтально расположенных проушинах П-образного кронштейна установлен с возможностью вращения на вертикальной оси цилиндрический ролик, а на передней части тягового рычага установлена выполненная в форме полуцилиндра поворотная платформа, закрепленная на тяговом рычаге с возможностью угловых поворотов относительно вертикального шкворня, соединенного с тяговым рычагом посредством закрепленных на этом рычаге кронштейнов. Достигается уменьшение боковых горизонтальных колебаний одноосного прицепа при прямолинейном движении и не препятствующих совершению поворотов автопоезда при маневрировании. 5 ил.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Михеев, {Антон Юрьевич}",
year = "2022",
month = aug,
day = "11",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "2777866; B62D 63/06,B60D 1/30",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Механизм стабилизации прямолинейного движения одноосного прицепа

T2 - патент на изобретение

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Михеев, Антон Юрьевич

PY - 2022/8/11

Y1 - 2022/8/11

N2 - Изобретение относится к буксирным устройствам автопоездов, комплектуемых с одноосными прицепами. Механизм стабилизации прямолинейного движения одноосного прицепа содержит тяговый рычаг, выполненный в виде трубы квадратного сечения, во внутренней полости которой расположена пружина сжатия. Во внутренней полости рычага установлен с возможностью продольного П-образный кронштейн, поджатый пружиной сжатия, упирающейся передней частью в опорную площадку этого кронштейна, расположенную в вертикальной поперечной плоскости тягового рычага, а задней частью упирающейся в бурт, выполненный на внутренней поверхности тягового рычага. В горизонтально расположенных проушинах П-образного кронштейна установлен с возможностью вращения на вертикальной оси цилиндрический ролик, а на передней части тягового рычага установлена выполненная в форме полуцилиндра поворотная платформа, закрепленная на тяговом рычаге с возможностью угловых поворотов относительно вертикального шкворня, соединенного с тяговым рычагом посредством закрепленных на этом рычаге кронштейнов. Достигается уменьшение боковых горизонтальных колебаний одноосного прицепа при прямолинейном движении и не препятствующих совершению поворотов автопоезда при маневрировании. 5 ил.

AB - Изобретение относится к буксирным устройствам автопоездов, комплектуемых с одноосными прицепами. Механизм стабилизации прямолинейного движения одноосного прицепа содержит тяговый рычаг, выполненный в виде трубы квадратного сечения, во внутренней полости которой расположена пружина сжатия. Во внутренней полости рычага установлен с возможностью продольного П-образный кронштейн, поджатый пружиной сжатия, упирающейся передней частью в опорную площадку этого кронштейна, расположенную в вертикальной поперечной плоскости тягового рычага, а задней частью упирающейся в бурт, выполненный на внутренней поверхности тягового рычага. В горизонтально расположенных проушинах П-образного кронштейна установлен с возможностью вращения на вертикальной оси цилиндрический ролик, а на передней части тягового рычага установлена выполненная в форме полуцилиндра поворотная платформа, закрепленная на тяговом рычаге с возможностью угловых поворотов относительно вертикального шкворня, соединенного с тяговым рычагом посредством закрепленных на этом рычаге кронштейнов. Достигается уменьшение боковых горизонтальных колебаний одноосного прицепа при прямолинейном движении и не препятствующих совершению поворотов автопоезда при маневрировании. 5 ил.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49316042

M3 - Патент

M1 - 2777866

Y2 - 2022/03/03

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 46442464