Standard

РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК СТУДЕНТОВ ВУЗОВ. / Нархов, Дмитрий Юрьевич.
In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, No. 5 (86), 2023, p. 74-86.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Нархов, ДЮ 2023, 'РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК СТУДЕНТОВ ВУЗОВ', Вестник Сургутского государственного педагогического университета, no. 5 (86), pp. 74-86. https://doi.org/10.26105/SSPU.2023.86.5.008

APA

Нархов, Д. Ю. (2023). РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК СТУДЕНТОВ ВУЗОВ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета, (5 (86)), 74-86. https://doi.org/10.26105/SSPU.2023.86.5.008

Vancouver

Нархов ДЮ. РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК СТУДЕНТОВ ВУЗОВ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2023;(5 (86)):74-86. doi: 10.26105/SSPU.2023.86.5.008

Author

Нархов, Дмитрий Юрьевич. / РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК СТУДЕНТОВ ВУЗОВ. In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2023 ; No. 5 (86). pp. 74-86.

BibTeX

@article{254f900145c944a392f995dff6a6e264,
title = "РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК СТУДЕНТОВ ВУЗОВ",
abstract = "Обращение к ресурсному потенциалу научно-исследовательских практик вузовского студенчества детерминировано процессами сокращения сообщества российских ученых и проблемой поиска путей разрешения противоречия между потребностью в научном обеспечении устойчивого развития страны и ограничениями воспроизводства научных кадров в университетской среде. Цель статьи - поиск теоретических характеристик и оценка состояния ресурсного потенциала научно-исследовательской деятельности университетского студенчества Среднего Урала, сравнение с общероссийскими тенденциями. Теоретические основания - деятельностный, общностный и ресурсный подходы. Эмпирическая база - результаты трех массовых опросов студентов российского и регионального характера, проведенных в период с 2016 по 2022 гг. Представлены структурные характеристики ресурсного потенциала научно-исследовательских практик студенческой общности, предложена модель их успешности как результат процесса капитализации научно-образовательного знания. Сделаны выводы о наличии устойчивой ресурсной базы для развития студенческой и профессиональной науки в рамках сообщества ученых. Отмечена распространенность простых, не требующих значительного ресурсного обеспечения, научно-исследовательских практик студенчества. Показано отставание развития ресурсного потенциала в общественно-экономической и гуманитарной сферах. Поставлен вопрос о месте гуманитарного знания в естественнонаучном и инженерно-техническом секторах современного университетского образования.",
author = "Нархов, {Дмитрий Юрьевич}",
year = "2023",
doi = "10.26105/SSPU.2023.86.5.008",
language = "Русский",
pages = "74--86",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "5 (86)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

AU - Нархов, Дмитрий Юрьевич

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Обращение к ресурсному потенциалу научно-исследовательских практик вузовского студенчества детерминировано процессами сокращения сообщества российских ученых и проблемой поиска путей разрешения противоречия между потребностью в научном обеспечении устойчивого развития страны и ограничениями воспроизводства научных кадров в университетской среде. Цель статьи - поиск теоретических характеристик и оценка состояния ресурсного потенциала научно-исследовательской деятельности университетского студенчества Среднего Урала, сравнение с общероссийскими тенденциями. Теоретические основания - деятельностный, общностный и ресурсный подходы. Эмпирическая база - результаты трех массовых опросов студентов российского и регионального характера, проведенных в период с 2016 по 2022 гг. Представлены структурные характеристики ресурсного потенциала научно-исследовательских практик студенческой общности, предложена модель их успешности как результат процесса капитализации научно-образовательного знания. Сделаны выводы о наличии устойчивой ресурсной базы для развития студенческой и профессиональной науки в рамках сообщества ученых. Отмечена распространенность простых, не требующих значительного ресурсного обеспечения, научно-исследовательских практик студенчества. Показано отставание развития ресурсного потенциала в общественно-экономической и гуманитарной сферах. Поставлен вопрос о месте гуманитарного знания в естественнонаучном и инженерно-техническом секторах современного университетского образования.

AB - Обращение к ресурсному потенциалу научно-исследовательских практик вузовского студенчества детерминировано процессами сокращения сообщества российских ученых и проблемой поиска путей разрешения противоречия между потребностью в научном обеспечении устойчивого развития страны и ограничениями воспроизводства научных кадров в университетской среде. Цель статьи - поиск теоретических характеристик и оценка состояния ресурсного потенциала научно-исследовательской деятельности университетского студенчества Среднего Урала, сравнение с общероссийскими тенденциями. Теоретические основания - деятельностный, общностный и ресурсный подходы. Эмпирическая база - результаты трех массовых опросов студентов российского и регионального характера, проведенных в период с 2016 по 2022 гг. Представлены структурные характеристики ресурсного потенциала научно-исследовательских практик студенческой общности, предложена модель их успешности как результат процесса капитализации научно-образовательного знания. Сделаны выводы о наличии устойчивой ресурсной базы для развития студенческой и профессиональной науки в рамках сообщества ученых. Отмечена распространенность простых, не требующих значительного ресурсного обеспечения, научно-исследовательских практик студенчества. Показано отставание развития ресурсного потенциала в общественно-экономической и гуманитарной сферах. Поставлен вопрос о месте гуманитарного знания в естественнонаучном и инженерно-техническом секторах современного университетского образования.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=59720064

U2 - 10.26105/SSPU.2023.86.5.008

DO - 10.26105/SSPU.2023.86.5.008

M3 - Статья

SP - 74

EP - 86

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 5 (86)

ER -

ID: 52405167