Standard

БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ: ПРОБЛЕМА ПОИСКА ЦЕННОСТНЫХ ОСНОВАНИЙ. / Бритвина, Ирина Борисовна; Старостова, Людмила Эдуардовна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 129, No. 3, 2014, p. 163-171.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Бритвина, ИБ & Старостова, ЛЭ 2014, 'БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ: ПРОБЛЕМА ПОИСКА ЦЕННОСТНЫХ ОСНОВАНИЙ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 129, no. 3, pp. 163-171.

APA

Бритвина, И. Б., & Старостова, Л. Э. (2014). БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ: ПРОБЛЕМА ПОИСКА ЦЕННОСТНЫХ ОСНОВАНИЙ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 129(3), 163-171.

Vancouver

Бритвина ИБ, Старостова ЛЭ. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ: ПРОБЛЕМА ПОИСКА ЦЕННОСТНЫХ ОСНОВАНИЙ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2014;129(3):163-171.

Author

Бритвина, Ирина Борисовна ; Старостова, Людмила Эдуардовна. / БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ: ПРОБЛЕМА ПОИСКА ЦЕННОСТНЫХ ОСНОВАНИЙ. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2014 ; Vol. 129, No. 3. pp. 163-171.

BibTeX

@article{1337121341864ceea03a57ab4c4e8d98,
title = "БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ: ПРОБЛЕМА ПОИСКА ЦЕННОСТНЫХ ОСНОВАНИЙ",
abstract = "Рассматривается необходимость изучения ценностей в процессе брендинга города с использованием социологических методов. Доказывается, что перенос зарубежной теории на российскую почву без какой-либо адаптации к национальным условиям в большинстве случаев не дает успешного результата. Опираясь на опыт проведения конференций по брендингу малых и средних городов России, на результаты своих исследований, авторы приходят к выводу, что российская теория и практика геобрендинга нуждается в повышенном внимании к ценностям, определяющим поведение стейкхолдеров.",
author = "Бритвина, {Ирина Борисовна} and Старостова, {Людмила Эдуардовна}",
year = "2014",
language = "Русский",
volume = "129",
pages = "163--171",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ: ПРОБЛЕМА ПОИСКА ЦЕННОСТНЫХ ОСНОВАНИЙ

AU - Бритвина, Ирина Борисовна

AU - Старостова, Людмила Эдуардовна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Рассматривается необходимость изучения ценностей в процессе брендинга города с использованием социологических методов. Доказывается, что перенос зарубежной теории на российскую почву без какой-либо адаптации к национальным условиям в большинстве случаев не дает успешного результата. Опираясь на опыт проведения конференций по брендингу малых и средних городов России, на результаты своих исследований, авторы приходят к выводу, что российская теория и практика геобрендинга нуждается в повышенном внимании к ценностям, определяющим поведение стейкхолдеров.

AB - Рассматривается необходимость изучения ценностей в процессе брендинга города с использованием социологических методов. Доказывается, что перенос зарубежной теории на российскую почву без какой-либо адаптации к национальным условиям в большинстве случаев не дает успешного результата. Опираясь на опыт проведения конференций по брендингу малых и средних городов России, на результаты своих исследований, авторы приходят к выводу, что российская теория и практика геобрендинга нуждается в повышенном внимании к ценностям, определяющим поведение стейкхолдеров.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=22111938

M3 - Статья

VL - 129

SP - 163

EP - 171

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 3

ER -

ID: 6423285