Полезная модель относится к автомобильным и тракторным прицепам, а именно к тягово-сцепным устройствам двухосных прицепов. Сущность полезной модели заключается в том, что кинематическая схема тягово-сцепного устройства прицепа позволяет повысить устойчивость прямолинейного движения транспортного поезда за счет возникновения относительно соединительного шкворня поворотной платформы силового стабилизирующего момента, препятствующего боковым отклонениям рамы прицепа относительно передней колесной тележки при движении по прямолинейной траектории и способствующего возврату передней поворотной колесной тележки в положение, соответствующее прямолинейной траектории. Это достигается за счет использования в кинематической схеме шарнирного соединения между собой поворотной платформы и рамы передней колесной тележки принципа пространственного механизма Саррюса, кинематическими элементами которого являются применительно к конструкции стабилизирующего тягово-сцепного устройства двухосного прицепа - поворотная платформа и рама передней колесной тележки, шарнирно соединенные парами одинаковых прямоугольных пластин. хнический результат заключается в том, что стабилизирующее тягово-сцепное устройство двухосного прицепа позволяет обеспечить устойчивый ход при прямолинейном движении транспортного поезда, уменьшить амплитуду виляний прицепа по дорожному полотну, увеличить значение критической скорости, за пределами которой возникает область неустойчивого движения прицепа, за счет улучшения стабилизации движения передней поворотной тележки и ее колес.
Original languageRussian
Patent number194885
IPCB62D 63/06,B62D 53/04
Filing date04/07/2019
Publication statusPublished - 26 Dec 2019

ID: 12568082