Standard

ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ. / Шуталева, Анна Владимировна; Керимов, Александр Алиевич; Циплакова, Юлия Владимировна.
In: Перспективы науки и образования, Vol. 42, No. 6 (42), 2019, p. 31-43.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Шуталева АВ, Керимов АА, Циплакова ЮВ. ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ. Перспективы науки и образования. 2019;42(6 (42)):31-43. doi: 10.32744/pse.2019.6.3

Author

BibTeX

@article{c3a8de3c41274f89a2440135f4e83449,
title = "ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ",
abstract = "Актуальность исследования обусловлена необходимостью трансформации образовательных методов и технологий, которые смогут удовлетворить когнитивные, социальные и эмоциональные потребности людей в цифровом мире. Современная система образования ориентирована на реализацию образовательных стратегий, соответствующих высоким этическим и техническим стандартам. Цель статьи - исследование гуманизации как направления развития образования в цифровую эпоху. Методологическим основанием данного исследования является понимание принципа гуманизации как объединяющего общекультурное, социальное, нравственное и профессиональное развитие личности. Показано, что цифровые устройства являются неотъемлемой частью идентичности современного человека, что приводит к необходимости развития медиаграмотности обучающихся средствами медиаобразования. В рамках гуманизации образования в учебных заведениях реализуется направление по организации и осуществлению проектной деятельности, что предполагает трансформацию роли участников образовательного процессам и методов, и технологий, которые применяются для его реализации. Результаты исследования доказывают, что осуществление целей современного образования возможно при условии реализации принципов гуманизации и индивидуализации в образовательном процессе.",
keywords = "Digitalization, Education, Humanization, Information, Media literacy",
author = "Шуталева, {Анна Владимировна} and Керимов, {Александр Алиевич} and Циплакова, {Юлия Владимировна}",
year = "2019",
doi = "10.32744/pse.2019.6.3",
language = "Русский",
volume = "42",
pages = "31--43",
journal = "Перспективы науки и образования",
issn = "2307-2334",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью Экологическая помощь",
number = "6 (42)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

AU - Шуталева, Анна Владимировна

AU - Керимов, Александр Алиевич

AU - Циплакова, Юлия Владимировна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Актуальность исследования обусловлена необходимостью трансформации образовательных методов и технологий, которые смогут удовлетворить когнитивные, социальные и эмоциональные потребности людей в цифровом мире. Современная система образования ориентирована на реализацию образовательных стратегий, соответствующих высоким этическим и техническим стандартам. Цель статьи - исследование гуманизации как направления развития образования в цифровую эпоху. Методологическим основанием данного исследования является понимание принципа гуманизации как объединяющего общекультурное, социальное, нравственное и профессиональное развитие личности. Показано, что цифровые устройства являются неотъемлемой частью идентичности современного человека, что приводит к необходимости развития медиаграмотности обучающихся средствами медиаобразования. В рамках гуманизации образования в учебных заведениях реализуется направление по организации и осуществлению проектной деятельности, что предполагает трансформацию роли участников образовательного процессам и методов, и технологий, которые применяются для его реализации. Результаты исследования доказывают, что осуществление целей современного образования возможно при условии реализации принципов гуманизации и индивидуализации в образовательном процессе.

AB - Актуальность исследования обусловлена необходимостью трансформации образовательных методов и технологий, которые смогут удовлетворить когнитивные, социальные и эмоциональные потребности людей в цифровом мире. Современная система образования ориентирована на реализацию образовательных стратегий, соответствующих высоким этическим и техническим стандартам. Цель статьи - исследование гуманизации как направления развития образования в цифровую эпоху. Методологическим основанием данного исследования является понимание принципа гуманизации как объединяющего общекультурное, социальное, нравственное и профессиональное развитие личности. Показано, что цифровые устройства являются неотъемлемой частью идентичности современного человека, что приводит к необходимости развития медиаграмотности обучающихся средствами медиаобразования. В рамках гуманизации образования в учебных заведениях реализуется направление по организации и осуществлению проектной деятельности, что предполагает трансформацию роли участников образовательного процессам и методов, и технологий, которые применяются для его реализации. Результаты исследования доказывают, что осуществление целей современного образования возможно при условии реализации принципов гуманизации и индивидуализации в образовательном процессе.

KW - Digitalization

KW - Education

KW - Humanization

KW - Information

KW - Media literacy

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41652626

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85082332983&partnerID=8YFLogxK

U2 - 10.32744/pse.2019.6.3

DO - 10.32744/pse.2019.6.3

M3 - Статья

VL - 42

SP - 31

EP - 43

JO - Перспективы науки и образования

JF - Перспективы науки и образования

SN - 2307-2334

IS - 6 (42)

ER -

ID: 12033246