Standard

Пружинно-гидравлическая подвеска колеса транспортного средства: патент на изобретение. / Либерман, Яков Львович (Inventor); Лепихин, Евгений Викторович (Inventor).
Федеральный институт промышленной собственности. Patent No.: 2803071. Sept 06, 2023.

Research output: Patent

Harvard

APA

Vancouver

Author

Либерман, Яков Львович (Inventor) ; Лепихин, Евгений Викторович (Inventor). / Пружинно-гидравлическая подвеска колеса транспортного средства : патент на изобретение. Федеральный институт промышленной собственности. Patent No.: 2803071. Sept 06, 2023.

BibTeX

@misc{968827a94ce344449d55d0edb9b247a8,
title = "Пружинно-гидравлическая подвеска колеса транспортного средства: патент на изобретение",
abstract = "Изобретение относится к подвеске колеса. Пружинно-гидравлическая подвеска колеса транспортного средства содержит стойку, соединенную с колесом, корпус с установленным в нем рабочим цилиндром, заполненным вязкой жидкостью, размещенные в цилиндре поршень с дросселирующими отверстиями, шток, соединенный с поршнем, и две пружины. Пружины размещены между торцовыми поверхностями поршня и внутренними торцами рабочего цилиндра. Вдоль внутренней поверхности цилиндра установлены шпонки. В поршне выполнены ответные шпоночные пазы. Цилиндр установлен с возможностью осевого вращения относительно корпуса на подшипниках. Шток и стойка жестко соединены между собой в виде цельного стержня. Достигается повышение эксплуатационной надежности подвески и транспортного средства с ее использованием. 2 ил.",
author = "Либерман, {Яков Львович} and Лепихин, {Евгений Викторович}",
year = "2023",
month = sep,
day = "6",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "2803071; B60G 3/01,B60G 11/32",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Пружинно-гидравлическая подвеска колеса транспортного средства

T2 - патент на изобретение

AU - Либерман, Яков Львович

AU - Лепихин, Евгений Викторович

PY - 2023/9/6

Y1 - 2023/9/6

N2 - Изобретение относится к подвеске колеса. Пружинно-гидравлическая подвеска колеса транспортного средства содержит стойку, соединенную с колесом, корпус с установленным в нем рабочим цилиндром, заполненным вязкой жидкостью, размещенные в цилиндре поршень с дросселирующими отверстиями, шток, соединенный с поршнем, и две пружины. Пружины размещены между торцовыми поверхностями поршня и внутренними торцами рабочего цилиндра. Вдоль внутренней поверхности цилиндра установлены шпонки. В поршне выполнены ответные шпоночные пазы. Цилиндр установлен с возможностью осевого вращения относительно корпуса на подшипниках. Шток и стойка жестко соединены между собой в виде цельного стержня. Достигается повышение эксплуатационной надежности подвески и транспортного средства с ее использованием. 2 ил.

AB - Изобретение относится к подвеске колеса. Пружинно-гидравлическая подвеска колеса транспортного средства содержит стойку, соединенную с колесом, корпус с установленным в нем рабочим цилиндром, заполненным вязкой жидкостью, размещенные в цилиндре поршень с дросселирующими отверстиями, шток, соединенный с поршнем, и две пружины. Пружины размещены между торцовыми поверхностями поршня и внутренними торцами рабочего цилиндра. Вдоль внутренней поверхности цилиндра установлены шпонки. В поршне выполнены ответные шпоночные пазы. Цилиндр установлен с возможностью осевого вращения относительно корпуса на подшипниках. Шток и стойка жестко соединены между собой в виде цельного стержня. Достигается повышение эксплуатационной надежности подвески и транспортного средства с ее использованием. 2 ил.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54659149

M3 - Патент

M1 - 2803071

Y2 - 2023/03/02

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 57371872