Research output: Book/Report › Scholarly edition › peer-review
Research output: Book/Report › Scholarly edition › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
T2 - учебное пособие
AU - Августа, Елена Николаевна
AU - Бабурина, Наталья Алексеевна
AU - Белозерова, Юлия Михайловна
AU - Болсуновская, Людмила Михайловна
AU - Буравлев, Игорь Юрьевич
AU - Васюра, Светлана Александровна
AU - Власова, Вита Владимировна
AU - Гуремина, Нонна Викторовна
AU - Дибров, Артем Михайлович
AU - Ерохин, Александр Николаевич
AU - Завьялова, Галина Ивановна
AU - Исаченко, Татьяна Михайловна
AU - Королева, Лилия Юрьевна
AU - Костылев, Сергей Валерьевич
AU - Липка, Виктория Михайловна
AU - Ляпунцова, Елена Вячеславовна
AU - Матчин, Василий Тимофеевич
AU - Мезинова, И. А.
AU - Мордвинов, Владимир Александрович
AU - Наумова, Татьяна Альбертовна
AU - Причинин, Алексей Евгеньевич
AU - Рапацкий, Юрий Леонидович
AU - Резер, Татьяна Михайловна
AU - Рыбаков, Михаил Давидович
AU - Спиваковская, Анна Юрьевна
AU - Спиваковский, Юрий Марксович
AU - Тарханова, Елена Александровна
AU - Татарников, Олег Владимирович
AU - Трифонова, Татьяна Александровна
AU - Филатова-Сафронова, Маргарита Александровна
AU - Шарова, Ирина Владимировна
AU - Щемелева, Юлия Борисовна
AU - Яковенко, Наталия Владимировна
AU - Ярусова, Софья Борисовна
AU - Хузиахметов, Анвар Нуриахметович
A2 - Ляпунцова, Елена Вячеславовна
A2 - Белозерова, Юлия Михайловна
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - Продолжает серию учебников, созданную авторским коллективом Межрегиональной общественной организации «Лига преподавателей высшей школы». В учебнике приведены ситуации из практики преподавателей высшей школы по каждой трудовой функции, описанной в предыдущем издании из серии «Введение в профессию “Преподаватель вуза”. Трудовые функции преподавателя». Инновационный подход выражается в применении авторской методики Ю.М. Белозеровой «Распределенное авторство в решении практических ситуаций (Равтор-кейс)», сочетающей классический кейс с дискуссией на заданную тему с применением инструментов социальных сетей. Каждая практическая ситуация при помощи QR-кода привязана к дискуссионной площадке с обсуждением путей ее решения от авторов учебника и других преподавателей. Таким образом, учебник дополняется целым рядом материалов и мнений от высококвалифицированных экспертов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры и аспирантуры всех специальностей и направлений подготовки.
AB - Продолжает серию учебников, созданную авторским коллективом Межрегиональной общественной организации «Лига преподавателей высшей школы». В учебнике приведены ситуации из практики преподавателей высшей школы по каждой трудовой функции, описанной в предыдущем издании из серии «Введение в профессию “Преподаватель вуза”. Трудовые функции преподавателя». Инновационный подход выражается в применении авторской методики Ю.М. Белозеровой «Распределенное авторство в решении практических ситуаций (Равтор-кейс)», сочетающей классический кейс с дискуссией на заданную тему с применением инструментов социальных сетей. Каждая практическая ситуация при помощи QR-кода привязана к дискуссионной площадке с обсуждением путей ее решения от авторов учебника и других преподавателей. Таким образом, учебник дополняется целым рядом материалов и мнений от высококвалифицированных экспертов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры и аспирантуры всех специальностей и направлений подготовки.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54393375
M3 - Учебное издание
SN - 978-5-406-12406-2
BT - ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
PB - Компания КноРус
CY - Москва
ER -
ID: 53029285