Standard

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ООП. / Плаксина, Ольга Андреевна; Пелевин, Владимир Николаевич; Матвеева, Татьяна Анатольевна.
In: Современные проблемы науки и образования, No. 5, 2012, p. 185.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{73dfe0ae0ff846348c7554f897f59770,
title = "ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ООП",
abstract = "В статье рассматриваются проблемы проектирования модульной структуры основной образовательной программы (ООП). Особое внимание уделяется обсуждению сущности модульного принципа в проектировании ООП. Обоснована необходимость параллельной взаимосогласованной разработки содержательной и организационной (учебный план) составляющих ООП. Предложен механизм проектирования учебного плана (УП) с модульной структурой как алгоритм преобразования существующего дисциплинарного УП в УП с модульной структурой на примере направления подготовки 230400.62 информационные системы и технологии. Подробно излагается способ построения модуля ООП из совокупности традиционных учебных дисциплин по критериям: совпадение соотнесенных компетенций из ФГОС, сходство объектов прикладных задач и др. Методология подхода к рассматриваемому вопросу позволяет использовать предложенный механизм для любого направления подготовки в любом высшем учебном заведении.",
author = "Плаксина, {Ольга Андреевна} and Пелевин, {Владимир Николаевич} and Матвеева, {Татьяна Анатольевна}",
year = "2012",
language = "Русский",
pages = "185",
journal = "Современные проблемы науки и образования",
issn = "2070-7428",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский Дом {"}Академия Естествознания{"}",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ООП

AU - Плаксина, Ольга Андреевна

AU - Пелевин, Владимир Николаевич

AU - Матвеева, Татьяна Анатольевна

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В статье рассматриваются проблемы проектирования модульной структуры основной образовательной программы (ООП). Особое внимание уделяется обсуждению сущности модульного принципа в проектировании ООП. Обоснована необходимость параллельной взаимосогласованной разработки содержательной и организационной (учебный план) составляющих ООП. Предложен механизм проектирования учебного плана (УП) с модульной структурой как алгоритм преобразования существующего дисциплинарного УП в УП с модульной структурой на примере направления подготовки 230400.62 информационные системы и технологии. Подробно излагается способ построения модуля ООП из совокупности традиционных учебных дисциплин по критериям: совпадение соотнесенных компетенций из ФГОС, сходство объектов прикладных задач и др. Методология подхода к рассматриваемому вопросу позволяет использовать предложенный механизм для любого направления подготовки в любом высшем учебном заведении.

AB - В статье рассматриваются проблемы проектирования модульной структуры основной образовательной программы (ООП). Особое внимание уделяется обсуждению сущности модульного принципа в проектировании ООП. Обоснована необходимость параллельной взаимосогласованной разработки содержательной и организационной (учебный план) составляющих ООП. Предложен механизм проектирования учебного плана (УП) с модульной структурой как алгоритм преобразования существующего дисциплинарного УП в УП с модульной структурой на примере направления подготовки 230400.62 информационные системы и технологии. Подробно излагается способ построения модуля ООП из совокупности традиционных учебных дисциплин по критериям: совпадение соотнесенных компетенций из ФГОС, сходство объектов прикладных задач и др. Методология подхода к рассматриваемому вопросу позволяет использовать предложенный механизм для любого направления подготовки в любом высшем учебном заведении.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18319084

M3 - Статья

SP - 185

JO - Современные проблемы науки и образования

JF - Современные проблемы науки и образования

SN - 2070-7428

IS - 5

ER -

ID: 9252476