Standard

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ. / Пискунова, Лариса Петровна; Карманов, А. А.
In: Экономика и предпринимательство, No. 9 (38), 2013, p. 328-334.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Пискунова, ЛП & Карманов, АА 2013, 'ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ', Экономика и предпринимательство, no. 9 (38), pp. 328-334.

APA

Пискунова, Л. П., & Карманов, А. А. (2013). ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ. Экономика и предпринимательство, (9 (38)), 328-334.

Vancouver

Пискунова ЛП, Карманов АА. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ. Экономика и предпринимательство. 2013;(9 (38)):328-334.

Author

Пискунова, Лариса Петровна ; Карманов, А. А. / ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ. In: Экономика и предпринимательство. 2013 ; No. 9 (38). pp. 328-334.

BibTeX

@article{703efbf1f7d84fba8cbb3c32e008dd05,
title = "ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ",
abstract = "В стать е показано, чт о нарастающа я интенсивност ь конкуренци и глобализующихс я рынко в закономерн о обращае т интерес ы производителе й товаро в и услу г в разны х страна х к иссле довани ю механизмо в поведени я потребителе й и к возможностя м использовани я эти х механизмо в дл я достижени я свои х целей. Эт а проблем ы представляе т н е тольк о теоретический, н о и практически й интерес. Ка к потребител ю сориентироватьс я сред и обили я товаро в и услуг, ка к сделат ь выбор, пр и которо м полезност ь был а б ы максимальной, а затраты - минимальными ? Потребител и чащ е всег о ищу т ответ ы н а эт и вопрос ы интуитивно, н а основ е опыта, методо м про б и ошибок. Предпринима тел и расходую т н а изучени е спрос а немал о средств, пытаяс ь понят ь особенност и потребительског о выбор а и воздействоват ь н а поведени е домохозяйств.",
author = "Пискунова, {Лариса Петровна} and Карманов, {А. А.}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "328--334",
journal = "Экономика и предпринимательство",
issn = "1999-2300",
publisher = "Редакция журнала {"}Экономика и предпринимательство{"} ",
number = "9 (38)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ

AU - Пискунова, Лариса Петровна

AU - Карманов, А. А.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В стать е показано, чт о нарастающа я интенсивност ь конкуренци и глобализующихс я рынко в закономерн о обращае т интерес ы производителе й товаро в и услу г в разны х страна х к иссле довани ю механизмо в поведени я потребителе й и к возможностя м использовани я эти х механизмо в дл я достижени я свои х целей. Эт а проблем ы представляе т н е тольк о теоретический, н о и практически й интерес. Ка к потребител ю сориентироватьс я сред и обили я товаро в и услуг, ка к сделат ь выбор, пр и которо м полезност ь был а б ы максимальной, а затраты - минимальными ? Потребител и чащ е всег о ищу т ответ ы н а эт и вопрос ы интуитивно, н а основ е опыта, методо м про б и ошибок. Предпринима тел и расходую т н а изучени е спрос а немал о средств, пытаяс ь понят ь особенност и потребительског о выбор а и воздействоват ь н а поведени е домохозяйств.

AB - В стать е показано, чт о нарастающа я интенсивност ь конкуренци и глобализующихс я рынко в закономерн о обращае т интерес ы производителе й товаро в и услу г в разны х страна х к иссле довани ю механизмо в поведени я потребителе й и к возможностя м использовани я эти х механизмо в дл я достижени я свои х целей. Эт а проблем ы представляе т н е тольк о теоретический, н о и практически й интерес. Ка к потребител ю сориентироватьс я сред и обили я товаро в и услуг, ка к сделат ь выбор, пр и которо м полезност ь был а б ы максимальной, а затраты - минимальными ? Потребител и чащ е всег о ищу т ответ ы н а эт и вопрос ы интуитивно, н а основ е опыта, методо м про б и ошибок. Предпринима тел и расходую т н а изучени е спрос а немал о средств, пытаяс ь понят ь особенност и потребительског о выбор а и воздействоват ь н а поведени е домохозяйств.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=20235163

M3 - Статья

SP - 328

EP - 334

JO - Экономика и предпринимательство

JF - Экономика и предпринимательство

SN - 1999-2300

IS - 9 (38)

ER -

ID: 8212968