Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{503f955e3ee1473d8da5a223f2888508,
title = "Тягово-сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа: патент на полезную модель",
abstract = "Полезная модель относится к прицепным транспортным средствам, преимущественно к тягово-сцепным устройствам одноосных прицепов, буксируемых легковыми автомобилями. Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения транспортного поезда за счет возникновения весового момента от веса одноосного прицепа, стабилизирующего движение его колес относительно тягача при прямолинейном движении. Это достигается за счет того, что тяговый рычаг выполнен из двух частей – передней и задней, соединенных между собой посредством шарнира с поперечной горизонтальной осью, при этом передняя часть тягового рычага соединена шарнирно посредством шкворня, расположенного в вертикальной продольной плоскости, проходящей через продольную ось одноосного прицепа с вилкой-фланцем, закрепленной на задней части автомобиля-тягача, с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, причем ось шкворня расположена под углом к поверхности дорожного полотна, при этом ее нижний конец смещен назад к раме одноосного прицепа. Технический результат заключается в том, что такое выполнение предлагаемого тягово-сцепного стабилизирующего устройства одноосного прицепа позволит повысить устойчивость прямолинейного движения прицепа и автопоезда в целом, увеличить критическую скорость автопоезда, за пределами которой возникают боковые отклонения прицепа, увеличивающие габаритный коридор движения автопоезда и создающие угрозу безопасности встречному и обгоняющему транспорту на прямолинейных участках дорог.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Строганова, {Оксана Юрьевна} and Созинов, {Павел Михайлович} and Пампура, {Елена Михайловна}",
year = "2020",
month = dec,
day = "15",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "201434; B60D 1/02,B60D 1/04,B62D 53/02",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Тягово-сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа

T2 - патент на полезную модель

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

AU - Созинов, Павел Михайлович

AU - Пампура, Елена Михайловна

PY - 2020/12/15

Y1 - 2020/12/15

N2 - Полезная модель относится к прицепным транспортным средствам, преимущественно к тягово-сцепным устройствам одноосных прицепов, буксируемых легковыми автомобилями. Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения транспортного поезда за счет возникновения весового момента от веса одноосного прицепа, стабилизирующего движение его колес относительно тягача при прямолинейном движении. Это достигается за счет того, что тяговый рычаг выполнен из двух частей – передней и задней, соединенных между собой посредством шарнира с поперечной горизонтальной осью, при этом передняя часть тягового рычага соединена шарнирно посредством шкворня, расположенного в вертикальной продольной плоскости, проходящей через продольную ось одноосного прицепа с вилкой-фланцем, закрепленной на задней части автомобиля-тягача, с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, причем ось шкворня расположена под углом к поверхности дорожного полотна, при этом ее нижний конец смещен назад к раме одноосного прицепа. Технический результат заключается в том, что такое выполнение предлагаемого тягово-сцепного стабилизирующего устройства одноосного прицепа позволит повысить устойчивость прямолинейного движения прицепа и автопоезда в целом, увеличить критическую скорость автопоезда, за пределами которой возникают боковые отклонения прицепа, увеличивающие габаритный коридор движения автопоезда и создающие угрозу безопасности встречному и обгоняющему транспорту на прямолинейных участках дорог.

AB - Полезная модель относится к прицепным транспортным средствам, преимущественно к тягово-сцепным устройствам одноосных прицепов, буксируемых легковыми автомобилями. Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения транспортного поезда за счет возникновения весового момента от веса одноосного прицепа, стабилизирующего движение его колес относительно тягача при прямолинейном движении. Это достигается за счет того, что тяговый рычаг выполнен из двух частей – передней и задней, соединенных между собой посредством шарнира с поперечной горизонтальной осью, при этом передняя часть тягового рычага соединена шарнирно посредством шкворня, расположенного в вертикальной продольной плоскости, проходящей через продольную ось одноосного прицепа с вилкой-фланцем, закрепленной на задней части автомобиля-тягача, с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости, причем ось шкворня расположена под углом к поверхности дорожного полотна, при этом ее нижний конец смещен назад к раме одноосного прицепа. Технический результат заключается в том, что такое выполнение предлагаемого тягово-сцепного стабилизирующего устройства одноосного прицепа позволит повысить устойчивость прямолинейного движения прицепа и автопоезда в целом, увеличить критическую скорость автопоезда, за пределами которой возникают боковые отклонения прицепа, увеличивающие габаритный коридор движения автопоезда и создающие угрозу безопасности встречному и обгоняющему транспорту на прямолинейных участках дорог.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44441012

M3 - Патент

M1 - 201434

Y2 - 2020/02/26

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 20849562