Standard

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ. / Пискунова, Лариса Петровна; Карманов, Анатолий Алексеевич.
In: Экономика: вчера, сегодня, завтра, No. 9-10, 2012, p. 25-46.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Пискунова, ЛП & Карманов, АА 2012, 'ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ', Экономика: вчера, сегодня, завтра, no. 9-10, pp. 25-46.

APA

Пискунова, Л. П., & Карманов, А. А. (2012). ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ. Экономика: вчера, сегодня, завтра, (9-10), 25-46.

Vancouver

Author

Пискунова, Лариса Петровна ; Карманов, Анатолий Алексеевич. / ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ. In: Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2012 ; No. 9-10. pp. 25-46.

BibTeX

@article{4d87cb6b675d4ddcab8b8dc80f477951,
title = "ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ",
abstract = "Нарастающая интенсивность конкуренции глобализующихся рынков закономерно обращает интересы производителей товаров и услуг в разных странах к исследованию механизмов поведения потребителей и к возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей. Эта проблема представляет не только теоретический, но и практический интерес. Как потребителю сориентироваться среди обилия товаров и услуг, как сделать выбор, при котором полезность была бы максимальной, а затраты – минимальными? Потребители чаще всего ищут ответы на эти вопросы интуитивно, на основе опыта, методом проб и ошибок. Предприниматели расходуют на изучение спроса немало средств, пытаясь понять особенности потребительского выбора и воздействовать на поведение домохозяйств.",
author = "Пискунова, {Лариса Петровна} and Карманов, {Анатолий Алексеевич}",
year = "2012",
language = "Русский",
pages = "25--46",
journal = "Экономика: вчера, сегодня, завтра",
issn = "2222-9167",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Аналитика Родис{"}",
number = "9-10",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ

AU - Пискунова, Лариса Петровна

AU - Карманов, Анатолий Алексеевич

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Нарастающая интенсивность конкуренции глобализующихся рынков закономерно обращает интересы производителей товаров и услуг в разных странах к исследованию механизмов поведения потребителей и к возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей. Эта проблема представляет не только теоретический, но и практический интерес. Как потребителю сориентироваться среди обилия товаров и услуг, как сделать выбор, при котором полезность была бы максимальной, а затраты – минимальными? Потребители чаще всего ищут ответы на эти вопросы интуитивно, на основе опыта, методом проб и ошибок. Предприниматели расходуют на изучение спроса немало средств, пытаясь понять особенности потребительского выбора и воздействовать на поведение домохозяйств.

AB - Нарастающая интенсивность конкуренции глобализующихся рынков закономерно обращает интересы производителей товаров и услуг в разных странах к исследованию механизмов поведения потребителей и к возможностям использования этих механизмов для достижения своих целей. Эта проблема представляет не только теоретический, но и практический интерес. Как потребителю сориентироваться среди обилия товаров и услуг, как сделать выбор, при котором полезность была бы максимальной, а затраты – минимальными? Потребители чаще всего ищут ответы на эти вопросы интуитивно, на основе опыта, методом проб и ошибок. Предприниматели расходуют на изучение спроса немало средств, пытаясь понять особенности потребительского выбора и воздействовать на поведение домохозяйств.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=18248369

M3 - Статья

SP - 25

EP - 46

JO - Экономика: вчера, сегодня, завтра

JF - Экономика: вчера, сегодня, завтра

SN - 2222-9167

IS - 9-10

ER -

ID: 9153865