Рассматриваются вопросы молодежной политики в современном обществе, роль и значение коммуникативных технологий в государственной молодежной политике. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной, PR- и GR-деятельности, необходимой в профессиональной деятельности. В приложении даны примеры использования основных инструментов PR, GR и рекламы в молодежной политике. Для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Организация работы с молодежью», а также для всех интересующихся проблемами коммуникативных технологий в современном обществе.
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИздательство Уральского университета
Number of pages316
ISBN (Print)978-5-7996-3571-8
Publication statusPublished - 2022

Publication series

NameУчебник УрФУ

    Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

    GRNTI

  • 04.41.00

ID: 32917552