Монография посвящена проблеме повышения эффективности взаимодействия энергокомпаний и потребителей посредством создания умного партнерства, предусматривающего совместное решение актуальных отраслевых задач. Излагаются вопросы электрификации промышленности и бытового сектора, реализации программ управления спросом на энергию, формирования энергетических стратегий промышленных предприятий и постановки в них энергетического менеджмента, повышения клиентоориентированности энергетических структур за счет создания инновационных бизнес-моделей. Рекомендуется студентам управленческих и энергетических специальностей, слушателям программ дополнительного профессионального образования и MBA, руководителям энергетических компаний и промышленных предприятий.
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
PublisherЗАО «Издательство «Экономика»
Number of pages160
ISBN (Print)978-5-282-03482-0
Publication statusPublished - 2016

    GRNTI

  • 44.29.00

ID: 1865612