Полезная модель относится к устройствам для строповки и опорожнения мягкого контейнера при погрузке сыпучих грузов в транспортные средства. Сущностью полезной модели является то, что в предлагаемом конструктивном решении грузоподъемного устройства для мягких контейнеров каждый из концевых захватов, предназначенных для соединения с верхним строповочным элементом контейнера, выполнен в виде полого цилиндра, внутри которого установлен с возможностью продольного перемещения шток, одной торцевой частью упирающийся через пружину, работающую на сжатие, в заглушку, установленную на торцевой поверхности цилиндра, а другой торцевой частью - в стопорное кольцо, установленное на другой торцевой поверхности цилиндра, при этом в верхней части концевого захвата вертикально продольной оси цилиндра захвата закреплен соленоид, сердечник которого снабжен возвратной пружиной, расположенной в верхней части соленоида, работающей на сжатие, а нижняя часть сердечника соленоида снабжена фиксатором штока, размещенным в отверстии, выполненном в цилиндре, с возможностью установки фиксатора в канавке, выполненной на образующей поверхности упомянутого штока, причем часть фиксатора, расположенная во внутреннем пространстве цилиндра, выполнена скошенной в плоскости, перпендикулярной к вертикальной продольной плоскости цилиндра, а вершина угла межу продольной осью цилиндра и плоскостью скоса фиксатора расположена в правой части цилиндра. Технический результат заключается в снижении энергозатрат при погрузке транспортных средств сыпучими грузами с использованием мягких оборотных контейнеров, а также в повышении безопасности погрузочно-разгрузочных работ путем исключения необходимости нахождения стропальщика в кузове транспортного средства при погрузке. Полезная модель относится к устройствам для строповки и опорожнения мягкого контейнера при погрузке сыпучих грузов в транспортные средства. Сущностью полезной модели является то, что в предлагаемом конструктивном решении грузоподъемного устройства для мягких контейнеров каждый из концевых захватов, предназначенных для соединения с верхним строповочным элементом контейнера, выполнен в виде полого цилиндра, внутри которого установлен с возможностью продольного перемещения шток, одной торцевой частью упирающийся через пружину, работающую на сжатие, в заглушку, установленную на торцевой поверхности цилиндра, а другой торцевой частью - в стопорное кольцо, установленное на другой торцевой поверхности цилиндра, при этом в верхней части концевого захвата вертикально продольной оси цилиндра захвата закреплен соленоид, сердечник которого снабжен возвратной пружиной, расположенной в верхней части соленоида, работающей на сжатие, а нижняя часть сердечника соленоида снабжена фиксатором штока, размещенным в отверстии, выполненном в цилиндре, с возможностью установки фиксатора в канавке, выполненной на образующей поверхности упомянутого штока, причем часть фиксатора, расположенная во внутреннем пространстве цилиндра, выполнена скошенной в плоскости, перпендикулярной к вертикальной продольной плоскости цилиндра, а вершина угла межу продольной осью цилиндра и плоскостью скоса фиксатора расположена в правой части цилиндра. Технический результат заключается в снижении энергозатрат при погрузке транспортных средств сыпучими грузами с использованием мягких оборотных контейнеров, а также в повышении безопасности погрузочно-разгрузочных работ путем исключения необходимости нахождения стропальщика в кузове транспортного средства при погрузке. Полезная модель относится к устройствам для строповки и опорожнения мягкого контейнера при погрузке сыпучих грузов в транспортные средства. Сущностью полезной модели является то, что в предлагаемом конструктивном решении грузоподъемного устройства для мягких контейнеров каждый из концевых захватов, предназначенных для соединения с верхним строповочным элементом контейнера, выполнен в виде полого цилиндра, внутри которого установлен с возможностью продольного перемещения шток, одной торцевой частью упирающийся через пружину, работающую на сжатие, в заглушку, установленную на торцевой поверхности цилиндра, а другой торцевой частью - в стопорное кольцо, установленное на другой торцевой поверхности цилиндра, при этом в верхней части концевого захвата вертикально продольной оси цилиндра захвата закреплен соленоид, сердечник которого снабжен возвратной пружиной, расположенной в верхней части соленоида, работающей на сжатие, а нижняя часть сердечника соленоида снабжена фиксатором штока, размещенным в отверстии, выполненном в цилиндре, с возможностью установки фиксатора в канавке, выполненной на образующей поверхности упомянутого штока, причем часть фиксатора, расположенная во внутреннем пространстве цилиндра, выполнена скошенной в плоскости, перпендикулярной к вертикальной продольной плоскости цилиндра, а вершина угла межу продольной осью цилиндра и плоскостью скоса фиксатора расположена в правой части цилиндра. Технический результат заключается в снижении энергозатрат при погрузке транспортных средств сыпучими грузами с использованием мягких оборотных контейнеров, а также в повышении безопасности погрузочно-разгрузочных работ путем исключения необходимости нахождения стропальщика в кузове транспортного средства при погрузке.
Original languageRussian
Patent number188520
IPCB66C 1/58
Filing date26/12/2018
Publication statusPublished - 16 Apr 2019

ID: 12550232