Research output: Patent
Research output: Patent
}
TY - PAT
T1 - Буксирное стабилизирующее устройство одноосного прицепа
T2 - патент на изобретение
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Михеев, Антон Юрьевич
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
PY - 2023/3/13
Y1 - 2023/3/13
N2 - Изобретение относится к буксирным устройствам автотракторных поездов. Буксирное стабилизирующее устройство одноосного прицепа содержит тяговый рычаг, связанный передней частью с тягачом через шарнирное крепление, выполненное в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси и шкворня. Горизонтальная ось крестовины соединена с тяговым рычагом посредством вилки. Шкворень закреплен с возможностью вращения относительно его оси в верхней и нижней проушинах вилки-фланца. На верхней проушине вилки-фланца установлен с возможностью продольного перемещения в горизонтальной плоскости ползун, соединенный с вилкой-фланцем посредством рабочего силового цилиндра двухстороннего действия. Верхний конец шкворня соединен с ползуном посредством шарового шарнира, а нижний конец шкворня соединен с нижней проушиной посредством шарового шарнира с возможностью осевого и кругового перемещений относительно вилки. Нижняя проушина вилки-фланца связана с тяговым рычагом посредством подающего силового цилиндра. Достигается стабилизация прямолинейного движения прицепа на дорогах с неровным продольным профилем и повышение безопасности автопоезда в условиях эксплуатации. 4 ил.
AB - Изобретение относится к буксирным устройствам автотракторных поездов. Буксирное стабилизирующее устройство одноосного прицепа содержит тяговый рычаг, связанный передней частью с тягачом через шарнирное крепление, выполненное в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из соединенных неподвижно между собой горизонтальной оси и шкворня. Горизонтальная ось крестовины соединена с тяговым рычагом посредством вилки. Шкворень закреплен с возможностью вращения относительно его оси в верхней и нижней проушинах вилки-фланца. На верхней проушине вилки-фланца установлен с возможностью продольного перемещения в горизонтальной плоскости ползун, соединенный с вилкой-фланцем посредством рабочего силового цилиндра двухстороннего действия. Верхний конец шкворня соединен с ползуном посредством шарового шарнира, а нижний конец шкворня соединен с нижней проушиной посредством шарового шарнира с возможностью осевого и кругового перемещений относительно вилки. Нижняя проушина вилки-фланца связана с тяговым рычагом посредством подающего силового цилиндра. Достигается стабилизация прямолинейного движения прицепа на дорогах с неровным продольным профилем и повышение безопасности автопоезда в условиях эксплуатации. 4 ил.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50431381
M3 - Патент
M1 - 2791629
Y2 - 2022/10/06
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 46969724