Standard

ПОВЫШЕНИЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ЩЕК КОВШЕЙ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА. / Лагунова, Юлия Андреевна; Хорошавин, Сергей Александрович; Калянов, Александр Евгеньевич et al.
In: Горное оборудование и электромеханика, No. 1 (171), 2024, p. 24-30.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Лагунова, ЮА, Хорошавин, СА, Калянов, АЕ & Буялич, КГ 2024, 'ПОВЫШЕНИЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ЩЕК КОВШЕЙ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА', Горное оборудование и электромеханика, no. 1 (171), pp. 24-30. https://doi.org/10.26730/1816-4528-2024-1-24-30

APA

Лагунова, Ю. А., Хорошавин, С. А., Калянов, А. Е., & Буялич, К. Г. (2024). ПОВЫШЕНИЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ЩЕК КОВШЕЙ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА. Горное оборудование и электромеханика, (1 (171)), 24-30. https://doi.org/10.26730/1816-4528-2024-1-24-30

Vancouver

Лагунова ЮА, Хорошавин СА, Калянов АЕ, Буялич КГ. ПОВЫШЕНИЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ЩЕК КОВШЕЙ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА. Горное оборудование и электромеханика. 2024;(1 (171)):24-30. doi: 10.26730/1816-4528-2024-1-24-30

Author

Лагунова, Юлия Андреевна ; Хорошавин, Сергей Александрович ; Калянов, Александр Евгеньевич et al. / ПОВЫШЕНИЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ЩЕК КОВШЕЙ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА. In: Горное оборудование и электромеханика. 2024 ; No. 1 (171). pp. 24-30.

BibTeX

@article{04a858d8a8de4a1193d3e36fbfb31e5e,
title = "ПОВЫШЕНИЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ЩЕК КОВШЕЙ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА",
abstract = "Расчеты напряженно-деформированного состояния металлоконструкций машин и оборудования являются неотъемлемой частью теории основ и методов конструирования карьерных экскаваторов, в том числе экскаваторов-драглайнов. Широкое внедрение нашла методика определения усилий, действующих на элементы ковша экскаватора-драглайна при положении ковша, как в зоне растяжки, так и в зоне саморазгрузки. Результаты расчета усилий используются для анализа напряженно-деформированного состояния ковша. Исследования выполнены в системе APM WinMachine в модуле АРМ WinStructure3D. По данным проекта ЭШ-40.85 для ковша составлена модель конструкции, в которую включены все несущие элементы, которые учтены силами тяжести, инерционными и центробежными силами от поворотного движения платформы. Результатами исследований силового и напряженно-деформированного состояния ковша доказано, что с учетом сил тяжести на ковше в процессе черпания и в транспортном положении действуют допустимые напряжения при использовании стали 35Л. Результатами расчета напряжений показано, что имеются достаточные запасы прочности, выполненные расчеты при уменьшении толщины щек ковшей на 1 мм показали, что условие прочности в сечениях обеспечивается, а при замене стали 36Л на сталь 110Г13Л повышается износостойкость щек ковша драглайна.",
author = "Лагунова, {Юлия Андреевна} and Хорошавин, {Сергей Александрович} and Калянов, {Александр Евгеньевич} and Буялич, {Константин Геннадьевич}",
year = "2024",
doi = "10.26730/1816-4528-2024-1-24-30",
language = "Русский",
pages = "24--30",
journal = "Горное оборудование и электромеханика",
issn = "1816-4528",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательство {"}Новые технологии{"}",
number = "1 (171)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОВЫШЕНИЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ ЩЕК КОВШЕЙ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА

AU - Лагунова, Юлия Андреевна

AU - Хорошавин, Сергей Александрович

AU - Калянов, Александр Евгеньевич

AU - Буялич, Константин Геннадьевич

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Расчеты напряженно-деформированного состояния металлоконструкций машин и оборудования являются неотъемлемой частью теории основ и методов конструирования карьерных экскаваторов, в том числе экскаваторов-драглайнов. Широкое внедрение нашла методика определения усилий, действующих на элементы ковша экскаватора-драглайна при положении ковша, как в зоне растяжки, так и в зоне саморазгрузки. Результаты расчета усилий используются для анализа напряженно-деформированного состояния ковша. Исследования выполнены в системе APM WinMachine в модуле АРМ WinStructure3D. По данным проекта ЭШ-40.85 для ковша составлена модель конструкции, в которую включены все несущие элементы, которые учтены силами тяжести, инерционными и центробежными силами от поворотного движения платформы. Результатами исследований силового и напряженно-деформированного состояния ковша доказано, что с учетом сил тяжести на ковше в процессе черпания и в транспортном положении действуют допустимые напряжения при использовании стали 35Л. Результатами расчета напряжений показано, что имеются достаточные запасы прочности, выполненные расчеты при уменьшении толщины щек ковшей на 1 мм показали, что условие прочности в сечениях обеспечивается, а при замене стали 36Л на сталь 110Г13Л повышается износостойкость щек ковша драглайна.

AB - Расчеты напряженно-деформированного состояния металлоконструкций машин и оборудования являются неотъемлемой частью теории основ и методов конструирования карьерных экскаваторов, в том числе экскаваторов-драглайнов. Широкое внедрение нашла методика определения усилий, действующих на элементы ковша экскаватора-драглайна при положении ковша, как в зоне растяжки, так и в зоне саморазгрузки. Результаты расчета усилий используются для анализа напряженно-деформированного состояния ковша. Исследования выполнены в системе APM WinMachine в модуле АРМ WinStructure3D. По данным проекта ЭШ-40.85 для ковша составлена модель конструкции, в которую включены все несущие элементы, которые учтены силами тяжести, инерционными и центробежными силами от поворотного движения платформы. Результатами исследований силового и напряженно-деформированного состояния ковша доказано, что с учетом сил тяжести на ковше в процессе черпания и в транспортном положении действуют допустимые напряжения при использовании стали 35Л. Результатами расчета напряжений показано, что имеются достаточные запасы прочности, выполненные расчеты при уменьшении толщины щек ковшей на 1 мм показали, что условие прочности в сечениях обеспечивается, а при замене стали 36Л на сталь 110Г13Л повышается износостойкость щек ковша драглайна.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=64895972

U2 - 10.26730/1816-4528-2024-1-24-30

DO - 10.26730/1816-4528-2024-1-24-30

M3 - Статья

SP - 24

EP - 30

JO - Горное оборудование и электромеханика

JF - Горное оборудование и электромеханика

SN - 1816-4528

IS - 1 (171)

ER -

ID: 55400762