Standard

Экономические аспекты медиафриланса цифровой эпохи. / Mukhina, Olga S.
In: Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика, No. 5, 2023, p. 40-60.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Mukhina, OS 2023, 'Экономические аспекты медиафриланса цифровой эпохи', Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика, no. 5, pp. 40-60. https://doi.org/10.30547/vestnik.journ.5.2023.4060

APA

Mukhina, O. S. (2023). Экономические аспекты медиафриланса цифровой эпохи. Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика, (5), 40-60. https://doi.org/10.30547/vestnik.journ.5.2023.4060

Vancouver

Mukhina OS. Экономические аспекты медиафриланса цифровой эпохи. Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2023;(5):40-60. doi: 10.30547/vestnik.journ.5.2023.4060

Author

Mukhina, Olga S. / Экономические аспекты медиафриланса цифровой эпохи. In: Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2023 ; No. 5. pp. 40-60.

BibTeX

@article{02ce2f6319924226b5a3eec477f27dde,
title = "Экономические аспекты медиафриланса цифровой эпохи",
abstract = "С развитием цифровизации, и особенно после пандемии COVID-19, удаленная работа и фриланс стали обычной практикой в нашей жизни. Особенно популярен такой способ заработка в журналистике. Внештатные журналисты, балансируя на грани нестабильности и автономии, отмечают как достоинства, так и недостатки фриланса. В статье рассматриваются 200 материалов из открытых источников (эссе, записи в блогах, посты в социальных сетях, интервью), освещающих проблему профессионального становления и развития медиафрилансера, анализируются результаты проведенных экспертных интервью. Целью исследования было выяснить, насколько успешны внештатные журналисты в современной России, насколько стабилен и высок их доход, какие методы они используют для поиска заказов, как относятся к диверсификации доходов и необходимости вести учет и в конечном итоге кем себя ощущают - исполнителями или предпринимателями. Результаты исследования показали высокий уровень удовлетворенности фрилансеров, несмотря на наличие финансовых трудностей и предпринимательских рисков.",
author = "Mukhina, {Olga S.}",
note = "Исследование выполнено при поддержке гранта Уральского федерального университета №ПРТS48С4И5.3-23/23 в рамках научного проекта «Журналист-фрилансер цифровой эпохи: правовой и гражданский статус, проблемы творческой самореализации».",
year = "2023",
doi = "10.30547/vestnik.journ.5.2023.4060",
language = "Русский",
pages = "40--60",
journal = "Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика",
issn = "0320-8079",
publisher = "Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Экономические аспекты медиафриланса цифровой эпохи

AU - Mukhina, Olga S.

N1 - Исследование выполнено при поддержке гранта Уральского федерального университета №ПРТS48С4И5.3-23/23 в рамках научного проекта «Журналист-фрилансер цифровой эпохи: правовой и гражданский статус, проблемы творческой самореализации».

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - С развитием цифровизации, и особенно после пандемии COVID-19, удаленная работа и фриланс стали обычной практикой в нашей жизни. Особенно популярен такой способ заработка в журналистике. Внештатные журналисты, балансируя на грани нестабильности и автономии, отмечают как достоинства, так и недостатки фриланса. В статье рассматриваются 200 материалов из открытых источников (эссе, записи в блогах, посты в социальных сетях, интервью), освещающих проблему профессионального становления и развития медиафрилансера, анализируются результаты проведенных экспертных интервью. Целью исследования было выяснить, насколько успешны внештатные журналисты в современной России, насколько стабилен и высок их доход, какие методы они используют для поиска заказов, как относятся к диверсификации доходов и необходимости вести учет и в конечном итоге кем себя ощущают - исполнителями или предпринимателями. Результаты исследования показали высокий уровень удовлетворенности фрилансеров, несмотря на наличие финансовых трудностей и предпринимательских рисков.

AB - С развитием цифровизации, и особенно после пандемии COVID-19, удаленная работа и фриланс стали обычной практикой в нашей жизни. Особенно популярен такой способ заработка в журналистике. Внештатные журналисты, балансируя на грани нестабильности и автономии, отмечают как достоинства, так и недостатки фриланса. В статье рассматриваются 200 материалов из открытых источников (эссе, записи в блогах, посты в социальных сетях, интервью), освещающих проблему профессионального становления и развития медиафрилансера, анализируются результаты проведенных экспертных интервью. Целью исследования было выяснить, насколько успешны внештатные журналисты в современной России, насколько стабилен и высок их доход, какие методы они используют для поиска заказов, как относятся к диверсификации доходов и необходимости вести учет и в конечном итоге кем себя ощущают - исполнителями или предпринимателями. Результаты исследования показали высокий уровень удовлетворенности фрилансеров, несмотря на наличие финансовых трудностей и предпринимательских рисков.

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?partnerID=8YFLogxK&scp=85179321448

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=55380154

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=001171882000006

U2 - 10.30547/vestnik.journ.5.2023.4060

DO - 10.30547/vestnik.journ.5.2023.4060

M3 - Статья

SP - 40

EP - 60

JO - Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика

JF - Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика

SN - 0320-8079

IS - 5

ER -

ID: 49814250