Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{01c680966575481c8c9a65bb3eff6af5,
title = "Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве: монография",
abstract = "В монографии рассматривается специфика маркетинговой деятельности в среде Интернет, формулируются общие тренды ее развития и перспективные исследовательские задачи. Описаны особенности коммуникационного инструментария интернет-пространства и выделены тенденции его развития. Для студентов, аспирантов, исследователей и специалистов, занимающихся проблемами маркетинговой деятельности в интернет-среде и интернет-коммуникациями.",
author = "Мальцева, {Юлия Анатольевна} and Котляревская, {Ирина Васильевна} and Багинская, {Валерия Александровна} and Неганова, {Валентина Петровна} and Разумовская, {Елена Александровна}",
editor = "Мальцева, {Юлия Анатольевна}",
year = "2019",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-2942-7 ",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве

T2 - монография

AU - Мальцева, Юлия Анатольевна

AU - Котляревская, Ирина Васильевна

AU - Багинская, Валерия Александровна

A2 - Мальцева, Юлия Анатольевна

A2 - Неганова, Валентина Петровна

A2 - Разумовская, Елена Александровна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В монографии рассматривается специфика маркетинговой деятельности в среде Интернет, формулируются общие тренды ее развития и перспективные исследовательские задачи. Описаны особенности коммуникационного инструментария интернет-пространства и выделены тенденции его развития. Для студентов, аспирантов, исследователей и специалистов, занимающихся проблемами маркетинговой деятельности в интернет-среде и интернет-коммуникациями.

AB - В монографии рассматривается специфика маркетинговой деятельности в среде Интернет, формулируются общие тренды ее развития и перспективные исследовательские задачи. Описаны особенности коммуникационного инструментария интернет-пространства и выделены тенденции его развития. Для студентов, аспирантов, исследователей и специалистов, занимающихся проблемами маркетинговой деятельности в интернет-среде и интернет-коммуникациями.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41751215

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-7996-2942-7

BT - Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 11844197