В учебном пособии приведены теоретические основы бизнес-планирования, раскрыта методология разработки бизнес-плана, включающая проведение анализа отрасли и рынка, а также формирование плана маркетинга, плана производства, организационного плана и финансового плана. Рассмотрены способы анализа и оценки рисков бизнес-проектов. По ходу изложения приведены примеры решения задач, в конце каждой главы представлены контрольные вопросы и задачи для самостоятельной подготовки к аттестации.
Для специалистов, принимающих участие в разработке бизнес-моделей и бизнес-планов, студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры, осваивающих дисциплины «Бизнес-планирование», «Бизнес-моделирование», «Коммерциализация инноваций», «Предпринимательство» и др., а также для всех интересующихся вопросами построения и развития собственного бизнеса.
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИздательство Уральского университета
Number of pages172
ISBN (Print)978-5-7996-1803-2
Publication statusPublished - 2016

    GRNTI

  • 06.39.00

ID: 1799264