Research output: Patent
Research output: Patent
}
TY - PAT
T1 - Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа
T2 - патент на изобретение
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Бушуев, Евгений Павлович
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
PY - 2023/3/20
Y1 - 2023/3/20
N2 - Изобретение относится к транспортному машиностроению. Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа содержит тяговый рычаг, поворотную платформу, связанную с рамой кузова посредством шкворня, установленного вертикально к поворотной платформе. Шарнирное крепление тягового рычага с тягачом выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из двух соединенных неподвижно между собой осей. Поворотная платформа состоит из двух круглых плит - верхней и нижней, контактирующих между собой плоскими поверхностями и соединенных посредством поворотного шкворня. Центр шарового шарнирного крепления штока силового цилиндра к маятниковому рычагу расположен в вертикальной продольной плоскости. Штоковая и поршневая полости силового цилиндра соединены гидромагистралями с трехпозиционным золотниковым распределителем, установленным на тягаче. Достигается уменьшение боковых горизонтальных отклонений двухосного прицепа при прямолинейном движении и отсутствии препятствий при совершении поворотов автотракторного поезда при маневрировании, за счет возможности подавления поперечных колебаний двухосного прицепа. 4 ил.
AB - Изобретение относится к транспортному машиностроению. Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа содержит тяговый рычаг, поворотную платформу, связанную с рамой кузова посредством шкворня, установленного вертикально к поворотной платформе. Шарнирное крепление тягового рычага с тягачом выполнено в виде крестообразного шарнира, снабженного крестовиной, образованной из двух соединенных неподвижно между собой осей. Поворотная платформа состоит из двух круглых плит - верхней и нижней, контактирующих между собой плоскими поверхностями и соединенных посредством поворотного шкворня. Центр шарового шарнирного крепления штока силового цилиндра к маятниковому рычагу расположен в вертикальной продольной плоскости. Штоковая и поршневая полости силового цилиндра соединены гидромагистралями с трехпозиционным золотниковым распределителем, установленным на тягаче. Достигается уменьшение боковых горизонтальных отклонений двухосного прицепа при прямолинейном движении и отсутствии препятствий при совершении поворотов автотракторного поезда при маневрировании, за счет возможности подавления поперечных колебаний двухосного прицепа. 4 ил.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50432051
M3 - Патент
M1 - 2792193
Y2 - 2022/07/18
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 46973125