Standard

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. / Крылатков, Петр Петрович; Минеева, Татьяна Анатольевна.
In: Известия Уральского государственного экономического университета, Vol. 19, No. 5, 2018, p. 117-129.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Крылатков, ПП & Минеева, ТА 2018, 'ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ', Известия Уральского государственного экономического университета, vol. 19, no. 5, pp. 117-129. https://doi.org/10.29141/2073-1019-2018- 19-5-9

APA

Крылатков, П. П., & Минеева, Т. А. (2018). ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Известия Уральского государственного экономического университета, 19(5), 117-129. https://doi.org/10.29141/2073-1019-2018- 19-5-9

Vancouver

Крылатков ПП, Минеева ТА. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Известия Уральского государственного экономического университета. 2018;19(5):117-129. doi: 10.29141/2073-1019-2018- 19-5-9

Author

Крылатков, Петр Петрович ; Минеева, Татьяна Анатольевна. / ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. In: Известия Уральского государственного экономического университета. 2018 ; Vol. 19, No. 5. pp. 117-129.

BibTeX

@article{cca6ce09f44547c7827db0b562e1037b,
title = "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ",
abstract = "Статья посвящена анализу развития информационного пространства машиностроительного предприятия на фоне изменений в российской экономике в 1990-е годы и освоения методов цифровизации. Методологическая база исследования основана на теоретических положениях экономики предприятия и стратегического менеджмента. Методы исследования включают в себя инструменты структурно-функционального анализа. Информационная база исследования содержит данные машиностроительных предприятий, примеры современных разработок информационных систем, обеспечивающих развитие предприятий в соответствии с рыночной ситуацией. По результатам исследования предложены и детализированы факторы структурирования информационного пространства машиностроительного предприятия. Обосновано выделение внутреннего и внешнего фрагментов информационного пространства для формирования области функционирования соответствующей информационной системы. Выявлены особенности функционирования машиностроительного предприятия, определяющие функционал его информационной платформы. В качестве одного из научно-практических результатов исследования рассмотрен информационно опережающий подход воздействия на потребителей продукции предприятия путем цифровой эмиссии облика товара. Таким образом, ретроспективный анализ развития информационного пространства современного машиностроительного предприятия позволяет прогнозировать перспективы и потенциал его развития.",
author = "Крылатков, {Петр Петрович} and Минеева, {Татьяна Анатольевна}",
year = "2018",
doi = "10.29141/2073-1019-2018- 19-5-9",
language = "Русский",
volume = "19",
pages = "117--129",
journal = "Известия Уральского государственного экономического университета",
issn = "2073-1019",
publisher = "Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский государственный экономический университет{"}",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

AU - Крылатков, Петр Петрович

AU - Минеева, Татьяна Анатольевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Статья посвящена анализу развития информационного пространства машиностроительного предприятия на фоне изменений в российской экономике в 1990-е годы и освоения методов цифровизации. Методологическая база исследования основана на теоретических положениях экономики предприятия и стратегического менеджмента. Методы исследования включают в себя инструменты структурно-функционального анализа. Информационная база исследования содержит данные машиностроительных предприятий, примеры современных разработок информационных систем, обеспечивающих развитие предприятий в соответствии с рыночной ситуацией. По результатам исследования предложены и детализированы факторы структурирования информационного пространства машиностроительного предприятия. Обосновано выделение внутреннего и внешнего фрагментов информационного пространства для формирования области функционирования соответствующей информационной системы. Выявлены особенности функционирования машиностроительного предприятия, определяющие функционал его информационной платформы. В качестве одного из научно-практических результатов исследования рассмотрен информационно опережающий подход воздействия на потребителей продукции предприятия путем цифровой эмиссии облика товара. Таким образом, ретроспективный анализ развития информационного пространства современного машиностроительного предприятия позволяет прогнозировать перспективы и потенциал его развития.

AB - Статья посвящена анализу развития информационного пространства машиностроительного предприятия на фоне изменений в российской экономике в 1990-е годы и освоения методов цифровизации. Методологическая база исследования основана на теоретических положениях экономики предприятия и стратегического менеджмента. Методы исследования включают в себя инструменты структурно-функционального анализа. Информационная база исследования содержит данные машиностроительных предприятий, примеры современных разработок информационных систем, обеспечивающих развитие предприятий в соответствии с рыночной ситуацией. По результатам исследования предложены и детализированы факторы структурирования информационного пространства машиностроительного предприятия. Обосновано выделение внутреннего и внешнего фрагментов информационного пространства для формирования области функционирования соответствующей информационной системы. Выявлены особенности функционирования машиностроительного предприятия, определяющие функционал его информационной платформы. В качестве одного из научно-практических результатов исследования рассмотрен информационно опережающий подход воздействия на потребителей продукции предприятия путем цифровой эмиссии облика товара. Таким образом, ретроспективный анализ развития информационного пространства современного машиностроительного предприятия позволяет прогнозировать перспективы и потенциал его развития.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36468235

U2 - 10.29141/2073-1019-2018- 19-5-9

DO - 10.29141/2073-1019-2018- 19-5-9

M3 - Статья

VL - 19

SP - 117

EP - 129

JO - Известия Уральского государственного экономического университета

JF - Известия Уральского государственного экономического университета

SN - 2073-1019

IS - 5

ER -

ID: 8355632