Standard

КАКИЕ СМИ ЯВЛЯЮТСЯ КОРПОРАТИВНЫМИ? статья в сборнике статей. / Чемякин, Юрий Владимирович.
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТИКА: сборник научных статей. ed. / Е. С. Дорощук. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2015. p. 56-66.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

Harvard

Чемякин, ЮВ 2015, КАКИЕ СМИ ЯВЛЯЮТСЯ КОРПОРАТИВНЫМИ? статья в сборнике статей. in ЕС Дорощук (ed.), МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТИКА: сборник научных статей. Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань, pp. 56-66.

APA

Чемякин, Ю. В. (2015). КАКИЕ СМИ ЯВЛЯЮТСЯ КОРПОРАТИВНЫМИ? статья в сборнике статей. In Е. С. Дорощук (Ed.), МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТИКА: сборник научных статей (pp. 56-66). Казанский (Приволжский) федеральный университет.

Vancouver

Чемякин ЮВ. КАКИЕ СМИ ЯВЛЯЮТСЯ КОРПОРАТИВНЫМИ? статья в сборнике статей. In Дорощук ЕС, editor, МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТИКА: сборник научных статей. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет. 2015. p. 56-66

Author

Чемякин, Юрий Владимирович. / КАКИЕ СМИ ЯВЛЯЮТСЯ КОРПОРАТИВНЫМИ? статья в сборнике статей. МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТИКА: сборник научных статей. editor / Е. С. Дорощук. Казань : Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2015. pp. 56-66

BibTeX

@inbook{c4e22a46c46f49e5852f00a231b3a58a,
title = "КАКИЕ СМИ ЯВЛЯЮТСЯ КОРПОРАТИВНЫМИ?: статья в сборнике статей",
abstract = "В данной публикации исследуются основные критерии, позволяющие относить то или иное издание к корпоративной прессе. Автор выделяет девять таких критериев, дает определение корпоративных СМИ, вводит такие понятия, как «ядро» и «периферия» корпоративной прессы, рассматривает их особенности и современные «типологические трансформации»",
author = "Чемякин, {Юрий Владимирович}",
year = "2015",
language = "Русский",
isbn = "978-5-00019-457-7",
pages = "56--66",
editor = "Дорощук, {Е. С.}",
booktitle = "МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТИКА",
publisher = "Казанский (Приволжский) федеральный университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - КАКИЕ СМИ ЯВЛЯЮТСЯ КОРПОРАТИВНЫМИ?

T2 - статья в сборнике статей

AU - Чемякин, Юрий Владимирович

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В данной публикации исследуются основные критерии, позволяющие относить то или иное издание к корпоративной прессе. Автор выделяет девять таких критериев, дает определение корпоративных СМИ, вводит такие понятия, как «ядро» и «периферия» корпоративной прессы, рассматривает их особенности и современные «типологические трансформации»

AB - В данной публикации исследуются основные критерии, позволяющие относить то или иное издание к корпоративной прессе. Автор выделяет девять таких критериев, дает определение корпоративных СМИ, вводит такие понятия, как «ядро» и «периферия» корпоративной прессы, рассматривает их особенности и современные «типологические трансформации»

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24741022

M3 - Глава

SN - 978-5-00019-457-7

SP - 56

EP - 66

BT - МЕДИАКОММУНИКАЦИИ И ЖУРНАЛИСТИКА

A2 - Дорощук, Е. С.

PB - Казанский (Приволжский) федеральный университет

CY - Казань

ER -

ID: 9027147