Research output: Book/Report › Scholarly edition › peer-review
Research output: Book/Report › Scholarly edition › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖЕНЕРА-КОНСТРУКТОРА
T2 - учебное пособие
AU - Исаев, Александр Петрович
AU - Фомин, Никита Игоревич
AU - Козубский, Андрей Михайлович
AU - Суханов, Геннадий Геннадьевич
AU - Плотников, Леонид Валерьевич
AU - Фурин, Виталий Олегович
A2 - Фомин, Никита Игоревич
A2 - Исаев, Александр Петрович
A2 - Плотников, Леонид Валерьевич
A2 - Бродов, Юрий Миронович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В пособии проектно-конструкторская деятельность рассматривается на трех уровнях: инженер-конструктор, ведущий конструктор и руководитель инженерного проекта. В каждом уровне выделены основные профессиональные компетенции, содержание которых раскрыто с помощью двух подходов: компетентностного и академического, что позволяет раскрыть тонкости профессионализма конструкторов. Книга предназначена для управления процессом формирования проектно-конструкторских компетенций и соответствующих знаний, умений, владений. При этом она рассчитана на самообучение и индивидуальный подход. Читатель сможет самостоятельно оценить свою готовность к решению конструкторских задач и, используя представленный опыт разработки очных и дистанционных образовательных программ, составить собственную индивидуальную траекторию для формирования или развития конкретных компетенций.
AB - В пособии проектно-конструкторская деятельность рассматривается на трех уровнях: инженер-конструктор, ведущий конструктор и руководитель инженерного проекта. В каждом уровне выделены основные профессиональные компетенции, содержание которых раскрыто с помощью двух подходов: компетентностного и академического, что позволяет раскрыть тонкости профессионализма конструкторов. Книга предназначена для управления процессом формирования проектно-конструкторских компетенций и соответствующих знаний, умений, владений. При этом она рассчитана на самообучение и индивидуальный подход. Читатель сможет самостоятельно оценить свою готовность к решению конструкторских задач и, используя представленный опыт разработки очных и дистанционных образовательных программ, составить собственную индивидуальную траекторию для формирования или развития конкретных компетенций.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=43015210
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30580623
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41292449
M3 - Учебное издание
SN - 978-5-534-05408-8
T3 - Сер. 61 Бакалавр и магистр. Академический курс
BT - МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖЕНЕРА-КОНСТРУКТОРА
PB - Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ"
CY - Москва
ER -
ID: 11275472