Standard

Новые модели инженерного образования. / Ребрин, Олег Иринархович; Шолина, Ирина Ивановна.
In: Университетское управление: практика и анализ, No. 2(102), 2016, p. 61-71.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Ребрин, ОИ & Шолина, ИИ 2016, 'Новые модели инженерного образования', Университетское управление: практика и анализ, no. 2(102), pp. 61-71.

APA

Ребрин, О. И., & Шолина, И. И. (2016). Новые модели инженерного образования. Университетское управление: практика и анализ, (2(102)), 61-71.

Vancouver

Ребрин ОИ, Шолина ИИ. Новые модели инженерного образования. Университетское управление: практика и анализ. 2016;(2(102)):61-71.

Author

Ребрин, Олег Иринархович ; Шолина, Ирина Ивановна. / Новые модели инженерного образования. In: Университетское управление: практика и анализ. 2016 ; No. 2(102). pp. 61-71.

BibTeX

@article{afc36bf83540449283007985be3902b3,
title = "Новые модели инженерного образования",
abstract = "В статье представлена концепция развития инженерного образования, основанная на моделях инженерной магистратуры и широкого инженерного бакалавриата, построенная на принципах непрерывности, междисци-плинарности с учетом лучших мировых практик [1]. Идеи, положенные в основу концепции, широко обсуждаются в академической сфере с активным заинтере -сованным участием профессиональных сообществ, созвучны с лучшим мировым опытом инженерного образования [2]. Мнение и рекомендации работодателей формируются во время круглых столов и интервьюирования, проводимых с целью исследования потребности в инженерно-технических компетенциях для современной индустрии [3]. С точки зрения практической значимости, для системы управления университетами наибольший интерес представляют модели сетевых форм реализации образовательных программ и рекомендации по созданию базовых кафедр, реальных механизмов партнерства с предприятиями, научными и образовательными организациями. Наиболее явно выраженные особенности новых моделей инженерного образования - методология результатов обучения [4], образовательные проекты и партнерство - требуют апробации и анализа лучших опытов, что должно будет вылиться в конкретные нормативно-методические разработки. В статье представлены оригинальные концептуальные решения и практический опыт высшей инженерной школы УрФУ по внедрению новых моделей инженерного образования [5].",
author = "Ребрин, {Олег Иринархович} and Шолина, {Ирина Ивановна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "61--71",
journal = "Университетское управление: практика и анализ",
issn = "1999-6640",
publisher = "Некоммерческое партнерство {"}Журнал {"}Университетское управление: практика и анализ{"}",
number = "2(102)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Новые модели инженерного образования

AU - Ребрин, Олег Иринархович

AU - Шолина, Ирина Ивановна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье представлена концепция развития инженерного образования, основанная на моделях инженерной магистратуры и широкого инженерного бакалавриата, построенная на принципах непрерывности, междисци-плинарности с учетом лучших мировых практик [1]. Идеи, положенные в основу концепции, широко обсуждаются в академической сфере с активным заинтере -сованным участием профессиональных сообществ, созвучны с лучшим мировым опытом инженерного образования [2]. Мнение и рекомендации работодателей формируются во время круглых столов и интервьюирования, проводимых с целью исследования потребности в инженерно-технических компетенциях для современной индустрии [3]. С точки зрения практической значимости, для системы управления университетами наибольший интерес представляют модели сетевых форм реализации образовательных программ и рекомендации по созданию базовых кафедр, реальных механизмов партнерства с предприятиями, научными и образовательными организациями. Наиболее явно выраженные особенности новых моделей инженерного образования - методология результатов обучения [4], образовательные проекты и партнерство - требуют апробации и анализа лучших опытов, что должно будет вылиться в конкретные нормативно-методические разработки. В статье представлены оригинальные концептуальные решения и практический опыт высшей инженерной школы УрФУ по внедрению новых моделей инженерного образования [5].

AB - В статье представлена концепция развития инженерного образования, основанная на моделях инженерной магистратуры и широкого инженерного бакалавриата, построенная на принципах непрерывности, междисци-плинарности с учетом лучших мировых практик [1]. Идеи, положенные в основу концепции, широко обсуждаются в академической сфере с активным заинтере -сованным участием профессиональных сообществ, созвучны с лучшим мировым опытом инженерного образования [2]. Мнение и рекомендации работодателей формируются во время круглых столов и интервьюирования, проводимых с целью исследования потребности в инженерно-технических компетенциях для современной индустрии [3]. С точки зрения практической значимости, для системы управления университетами наибольший интерес представляют модели сетевых форм реализации образовательных программ и рекомендации по созданию базовых кафедр, реальных механизмов партнерства с предприятиями, научными и образовательными организациями. Наиболее явно выраженные особенности новых моделей инженерного образования - методология результатов обучения [4], образовательные проекты и партнерство - требуют апробации и анализа лучших опытов, что должно будет вылиться в конкретные нормативно-методические разработки. В статье представлены оригинальные концептуальные решения и практический опыт высшей инженерной школы УрФУ по внедрению новых моделей инженерного образования [5].

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26139717

M3 - Статья

SP - 61

EP - 71

JO - Университетское управление: практика и анализ

JF - Университетское управление: практика и анализ

SN - 1999-6640

IS - 2(102)

ER -

ID: 1279353