Standard

МЕДИАКУЛЬТУРА КАК НОВАЯ МИФОЛОГИЯ. / Кириллова, Наталья Борисовна.
In: European Social Science Journal, No. 9-2(36), 2013, p. 284-293.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Кириллова, НБ 2013, 'МЕДИАКУЛЬТУРА КАК НОВАЯ МИФОЛОГИЯ', European Social Science Journal, no. 9-2(36), pp. 284-293.

APA

Кириллова, Н. Б. (2013). МЕДИАКУЛЬТУРА КАК НОВАЯ МИФОЛОГИЯ. European Social Science Journal, (9-2(36)), 284-293.

Vancouver

Кириллова НБ. МЕДИАКУЛЬТУРА КАК НОВАЯ МИФОЛОГИЯ. European Social Science Journal. 2013;(9-2(36)):284-293.

Author

BibTeX

@article{8f48692bb5df4ea390e7ea6d1b26540e,
title = "МЕДИАКУЛЬТУРА КАК НОВАЯ МИФОЛОГИЯ",
abstract = "В статье рассматривается диалектика взаимодействия медиакультуры и социального мифа как коммуникативных систем, активно влияющих на общественное сознание и процессы формирования личности. Основная часть исследования посвящена технологиям создания и распространения политических мифов в XX-XXI веках, используемых как инструмент власти и фактор психологического манипулирования в социально-культурной сфере, с помощью разнообразных медиасредств: массовой печати, кино, телевидения, видео, мультимедиа, компьютерных каналов, Интернета и др. Именно медиакультура как феномен информационной эпохи, создавая особую медиареальность, становится основой новой мифологии.",
author = "Кириллова, {Наталья Борисовна}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "284--293",
journal = "European Social Science Journal",
issn = "2079-5513",
publisher = "Автономная некоммерческая организация {"}Международный исследовательский институт {"}НАУКА{"}",
number = "9-2(36)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МЕДИАКУЛЬТУРА КАК НОВАЯ МИФОЛОГИЯ

AU - Кириллова, Наталья Борисовна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье рассматривается диалектика взаимодействия медиакультуры и социального мифа как коммуникативных систем, активно влияющих на общественное сознание и процессы формирования личности. Основная часть исследования посвящена технологиям создания и распространения политических мифов в XX-XXI веках, используемых как инструмент власти и фактор психологического манипулирования в социально-культурной сфере, с помощью разнообразных медиасредств: массовой печати, кино, телевидения, видео, мультимедиа, компьютерных каналов, Интернета и др. Именно медиакультура как феномен информационной эпохи, создавая особую медиареальность, становится основой новой мифологии.

AB - В статье рассматривается диалектика взаимодействия медиакультуры и социального мифа как коммуникативных систем, активно влияющих на общественное сознание и процессы формирования личности. Основная часть исследования посвящена технологиям создания и распространения политических мифов в XX-XXI веках, используемых как инструмент власти и фактор психологического манипулирования в социально-культурной сфере, с помощью разнообразных медиасредств: массовой печати, кино, телевидения, видео, мультимедиа, компьютерных каналов, Интернета и др. Именно медиакультура как феномен информационной эпохи, создавая особую медиареальность, становится основой новой мифологии.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=20742483

M3 - Статья

SP - 284

EP - 293

JO - European Social Science Journal

JF - European Social Science Journal

SN - 2079-5513

IS - 9-2(36)

ER -

ID: 7813285