Standard

Маркетинг в медицинском туризме: монография. / Климин, Владимир Григорьевич; Мальцева, Юлия Анатольевна; Дайхес, Аркадий Николаевич et al.
Москва: ООО Комментарий, 2020. 158 p.

Research output: Book/ReportBookpeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Климин ВГ, Мальцева ЮА, Дайхес АН, Вдовин КЭ, Князева ЕГ, Акбердина ВВ. Маркетинг в медицинском туризме: монография. Москва: ООО Комментарий, 2020. 158 p.

Author

Климин, Владимир Григорьевич ; Мальцева, Юлия Анатольевна ; Дайхес, Аркадий Николаевич et al. / Маркетинг в медицинском туризме : монография. Москва : ООО Комментарий, 2020. 158 p.

BibTeX

@book{72648ccb2ce94f28a4e59b9d680eb402,
title = "Маркетинг в медицинском туризме: монография",
abstract = "Авторами актуализирована тема маркетинга в медицинском туризме, проанализированы маркетинговые стратегии стран-лидеров медицинского туризма и их влияние на развитие экспорта медицинских услуг. На основании собственных исследований маркетинговых подходов и механизмов, используемых медицинскими центрами РФ, мнений экспертов медицинского туризма и иностранных пациентов, изучены маркетинговые стратегии, применяемые отечественными медицинскими центрами в развитии экспорта медицинских услуг в России. Авторами разработана и предложена система маркетингового планирования, интегральная методика оценки конкурентоспособности медицинской организации и стратегия продвижения медицинской услуги. Составлены рекомендации по совершенствованию комплекса внешних маркетинговых коммуникаций и инструментарию коммуникаций с потребителями, на основании которых медицинские учреждения могут разрабатывать и применять в практической деятельности собственные маркетинговые стратегии развития медицинского туризма и продвижения медицинских услуг.",
author = "Климин, {Владимир Григорьевич} and Мальцева, {Юлия Анатольевна} and Дайхес, {Аркадий Николаевич} and Вдовин, {Кирилл Эдуардович} and Князева, {Елена Геннадьевна} and Акбердина, {Виктория Викторовна}",
year = "2020",
language = "Русский",
isbn = "978-5-94822-123-6",
publisher = "ООО Комментарий",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Маркетинг в медицинском туризме

T2 - монография

AU - Климин, Владимир Григорьевич

AU - Мальцева, Юлия Анатольевна

AU - Дайхес, Аркадий Николаевич

AU - Вдовин, Кирилл Эдуардович

AU - Князева, Елена Геннадьевна

A2 - Акбердина, Виктория Викторовна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Авторами актуализирована тема маркетинга в медицинском туризме, проанализированы маркетинговые стратегии стран-лидеров медицинского туризма и их влияние на развитие экспорта медицинских услуг. На основании собственных исследований маркетинговых подходов и механизмов, используемых медицинскими центрами РФ, мнений экспертов медицинского туризма и иностранных пациентов, изучены маркетинговые стратегии, применяемые отечественными медицинскими центрами в развитии экспорта медицинских услуг в России. Авторами разработана и предложена система маркетингового планирования, интегральная методика оценки конкурентоспособности медицинской организации и стратегия продвижения медицинской услуги. Составлены рекомендации по совершенствованию комплекса внешних маркетинговых коммуникаций и инструментарию коммуникаций с потребителями, на основании которых медицинские учреждения могут разрабатывать и применять в практической деятельности собственные маркетинговые стратегии развития медицинского туризма и продвижения медицинских услуг.

AB - Авторами актуализирована тема маркетинга в медицинском туризме, проанализированы маркетинговые стратегии стран-лидеров медицинского туризма и их влияние на развитие экспорта медицинских услуг. На основании собственных исследований маркетинговых подходов и механизмов, используемых медицинскими центрами РФ, мнений экспертов медицинского туризма и иностранных пациентов, изучены маркетинговые стратегии, применяемые отечественными медицинскими центрами в развитии экспорта медицинских услуг в России. Авторами разработана и предложена система маркетингового планирования, интегральная методика оценки конкурентоспособности медицинской организации и стратегия продвижения медицинской услуги. Составлены рекомендации по совершенствованию комплекса внешних маркетинговых коммуникаций и инструментарию коммуникаций с потребителями, на основании которых медицинские учреждения могут разрабатывать и применять в практической деятельности собственные маркетинговые стратегии развития медицинского туризма и продвижения медицинских услуг.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44596072

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-94822-123-6

BT - Маркетинг в медицинском туризме

PB - ООО Комментарий

CY - Москва

ER -

ID: 20523114