Standard

Плагиат выпускных квалификационных работ. / Штенников, Василий Николаевич.
In: Право интеллектуальной собственности, No. 1, 2017, p. 25-29.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Штенников, ВН 2017, 'Плагиат выпускных квалификационных работ', Право интеллектуальной собственности, no. 1, pp. 25-29.

APA

Штенников, В. Н. (2017). Плагиат выпускных квалификационных работ. Право интеллектуальной собственности, (1), 25-29.

Vancouver

Штенников ВН. Плагиат выпускных квалификационных работ. Право интеллектуальной собственности. 2017;(1):25-29.

Author

Штенников, Василий Николаевич. / Плагиат выпускных квалификационных работ. In: Право интеллектуальной собственности. 2017 ; No. 1. pp. 25-29.

BibTeX

@article{28ea2976465444e5805961f5393f6780,
title = "Плагиат выпускных квалификационных работ",
abstract = "Цель. В словарях и технической литературе термин «плагиат» соотносят, как правило, со следующими обстоятельствами: наличие умышленных действий, присвоение чужого произведения или его части. Его характерная черта - отсутствие ссылки на источник заимствования. Присвоение авторства возможно в отношении неохраняемых результатов интеллектуальной деятельности: открытий, рационализаторских предложений, что отражает потребности общества в повышении качества выпускных квалификационных работ. Методология: диалектика, абстрагирование, анализ, синтез, дедукция, логика, формально-юридический метод. Выводы. В статье показаны основные факторы, понижающие эффективность выявления плагиата в научных произведениях - это догма «охраны формы произведения», догма «субъективной новизны», «составные произведения». Сформулированы предложения по повышению эффективности выявления плагиата в научных работах, включающие уточнение некоторых положений части четвертой ГК РФ и применения программного обеспечения «Антиплагиат». Для повышения качества выпускных квалификационных и других научных работ представляется целесообразным отказаться от действия перечисленных догм и положений. Научная и практическая значимость. Сформулированные выводы могут быть использованы в научной, законотворческой и правоприменительной практике, учебном процессе учреждений высшего образования, при повышении квалификации научно-технических работников и научно-педагогических кадров, в первую очередь, в области интеллектуальной собственности.",
author = "Штенников, {Василий Николаевич}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "25--29",
journal = "Право интеллектуальной собственности",
issn = "2072-4322",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательская группа {"}Юрист{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Плагиат выпускных квалификационных работ

AU - Штенников, Василий Николаевич

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Цель. В словарях и технической литературе термин «плагиат» соотносят, как правило, со следующими обстоятельствами: наличие умышленных действий, присвоение чужого произведения или его части. Его характерная черта - отсутствие ссылки на источник заимствования. Присвоение авторства возможно в отношении неохраняемых результатов интеллектуальной деятельности: открытий, рационализаторских предложений, что отражает потребности общества в повышении качества выпускных квалификационных работ. Методология: диалектика, абстрагирование, анализ, синтез, дедукция, логика, формально-юридический метод. Выводы. В статье показаны основные факторы, понижающие эффективность выявления плагиата в научных произведениях - это догма «охраны формы произведения», догма «субъективной новизны», «составные произведения». Сформулированы предложения по повышению эффективности выявления плагиата в научных работах, включающие уточнение некоторых положений части четвертой ГК РФ и применения программного обеспечения «Антиплагиат». Для повышения качества выпускных квалификационных и других научных работ представляется целесообразным отказаться от действия перечисленных догм и положений. Научная и практическая значимость. Сформулированные выводы могут быть использованы в научной, законотворческой и правоприменительной практике, учебном процессе учреждений высшего образования, при повышении квалификации научно-технических работников и научно-педагогических кадров, в первую очередь, в области интеллектуальной собственности.

AB - Цель. В словарях и технической литературе термин «плагиат» соотносят, как правило, со следующими обстоятельствами: наличие умышленных действий, присвоение чужого произведения или его части. Его характерная черта - отсутствие ссылки на источник заимствования. Присвоение авторства возможно в отношении неохраняемых результатов интеллектуальной деятельности: открытий, рационализаторских предложений, что отражает потребности общества в повышении качества выпускных квалификационных работ. Методология: диалектика, абстрагирование, анализ, синтез, дедукция, логика, формально-юридический метод. Выводы. В статье показаны основные факторы, понижающие эффективность выявления плагиата в научных произведениях - это догма «охраны формы произведения», догма «субъективной новизны», «составные произведения». Сформулированы предложения по повышению эффективности выявления плагиата в научных работах, включающие уточнение некоторых положений части четвертой ГК РФ и применения программного обеспечения «Антиплагиат». Для повышения качества выпускных квалификационных и других научных работ представляется целесообразным отказаться от действия перечисленных догм и положений. Научная и практическая значимость. Сформулированные выводы могут быть использованы в научной, законотворческой и правоприменительной практике, учебном процессе учреждений высшего образования, при повышении квалификации научно-технических работников и научно-педагогических кадров, в первую очередь, в области интеллектуальной собственности.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=28949605

M3 - Статья

SP - 25

EP - 29

JO - Право интеллектуальной собственности

JF - Право интеллектуальной собственности

SN - 2072-4322

IS - 1

ER -

ID: 1989393