Пособие содержит описание основных разделов маркетинга в прикладном аспекте промышленных рынков, маркетинговые концепции и рекомендации по использованию приемов и методик маркетинговых исследований и инструментов в применении к промышленной продукции и промышленным рынкам. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям подготовки «Машиностроение», «Организация и управление наукоемкими производствами» и изучающих дисциплины «Маркетинг» и «Продвижение продукции на промышленном рынке».
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИздательство Уральского университета
Number of pages124
ISBN (Print)978-5-7996-3621-0
Publication statusPublished - 2023

    Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

    GRNTI

  • 55.01.75

ID: 38250545