Standard

Социология высшего образования: монография. / Зборовский, Гарольд Ефимович; Амбарова, Полина Анатольевна; Константиновский, Давид Львович (Reviewer) et al.
Екатеринбург: Гуманитарный университет (Екатеринбург), 2019. 539 p.

Research output: Book/ReportBookpeer-review

Harvard

Зборовский, ГЕ, Амбарова, ПА, Константиновский, ДЛ & Шереги, ФЭ 2019, Социология высшего образования: монография. Гуманитарный университет (Екатеринбург), Екатеринбург. < http://hdl.handle.net/10995/78152>

APA

Зборовский, Г. Е., Амбарова, П. А., Константиновский, Д. Л., & Шереги, Ф. Э. (2019). Социология высшего образования: монография. Гуманитарный университет (Екатеринбург). http://hdl.handle.net/10995/78152

Vancouver

Зборовский ГЕ, Амбарова ПА, Константиновский ДЛ, Шереги ФЭ. Социология высшего образования: монография. Екатеринбург: Гуманитарный университет (Екатеринбург), 2019. 539 p.

Author

Зборовский, Гарольд Ефимович ; Амбарова, Полина Анатольевна ; Константиновский, Давид Львович et al. / Социология высшего образования : монография. Екатеринбург : Гуманитарный университет (Екатеринбург), 2019. 539 p.

BibTeX

@book{1a79e764823943cd8195fd1488f88348,
title = "Социология высшего образования: монография",
abstract = "Впервые в отечественной науке осуществляется монографическое исследование социологии высшего образования как отрасли социологического знания. В методологическом разделе рассматриваются особенности и структура социологического знания, место в ней социологии высшего образования. Анализируются объект и предмет социологии высшего образования, ее структура и функции. Дается характеристика научно-отраслевого и методологического ряда социологии высшей школы. В следующем, втором разделе рассматриваются история становления и современное состояние социологии высшего образования. Описываются ее исторические, социально-экономические и научные предпосылки. Показываются становление и развитие зарубежной и отечественной социологии высшего образования во второй половине XX –начале XXI в. Третий раздел посвящен анализу специальных социологических теорий и образовательных практик высшей школы. Раскрывается содержание теорий нелинейного высшего образования, доверия в высшей школе, взаимодействия университетов и городов, вузовских образовательных общностей, «серебряного» высшего образования. Среди рассматриваемых в зеркале социологии образовательных практик – социальный эксперимент в высшем образовании, проблемы управления и бюрократизации в высшей школе, сохранение и развитие человеческого капитала студентов. В «Заключении» показываются перспективы социологии высшего образования. Для исследователей высшей школы, вузовских преподавателей, университетских менеджеров и специалистов, аспирантов, студентов, всех интересующихся проблемами высшего образования и его социологического анализа.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Амбарова, {Полина Анатольевна} and Константиновский, {Давид Львович} and Шереги, {Франц Эдмундович}",
year = "2019",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7741-0373-7",
publisher = "Гуманитарный университет (Екатеринбург)",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Социология высшего образования

T2 - монография

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

AU - Шереги, Франц Эдмундович

A2 - Константиновский, Давид Львович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Впервые в отечественной науке осуществляется монографическое исследование социологии высшего образования как отрасли социологического знания. В методологическом разделе рассматриваются особенности и структура социологического знания, место в ней социологии высшего образования. Анализируются объект и предмет социологии высшего образования, ее структура и функции. Дается характеристика научно-отраслевого и методологического ряда социологии высшей школы. В следующем, втором разделе рассматриваются история становления и современное состояние социологии высшего образования. Описываются ее исторические, социально-экономические и научные предпосылки. Показываются становление и развитие зарубежной и отечественной социологии высшего образования во второй половине XX –начале XXI в. Третий раздел посвящен анализу специальных социологических теорий и образовательных практик высшей школы. Раскрывается содержание теорий нелинейного высшего образования, доверия в высшей школе, взаимодействия университетов и городов, вузовских образовательных общностей, «серебряного» высшего образования. Среди рассматриваемых в зеркале социологии образовательных практик – социальный эксперимент в высшем образовании, проблемы управления и бюрократизации в высшей школе, сохранение и развитие человеческого капитала студентов. В «Заключении» показываются перспективы социологии высшего образования. Для исследователей высшей школы, вузовских преподавателей, университетских менеджеров и специалистов, аспирантов, студентов, всех интересующихся проблемами высшего образования и его социологического анализа.

AB - Впервые в отечественной науке осуществляется монографическое исследование социологии высшего образования как отрасли социологического знания. В методологическом разделе рассматриваются особенности и структура социологического знания, место в ней социологии высшего образования. Анализируются объект и предмет социологии высшего образования, ее структура и функции. Дается характеристика научно-отраслевого и методологического ряда социологии высшей школы. В следующем, втором разделе рассматриваются история становления и современное состояние социологии высшего образования. Описываются ее исторические, социально-экономические и научные предпосылки. Показываются становление и развитие зарубежной и отечественной социологии высшего образования во второй половине XX –начале XXI в. Третий раздел посвящен анализу специальных социологических теорий и образовательных практик высшей школы. Раскрывается содержание теорий нелинейного высшего образования, доверия в высшей школе, взаимодействия университетов и городов, вузовских образовательных общностей, «серебряного» высшего образования. Среди рассматриваемых в зеркале социологии образовательных практик – социальный эксперимент в высшем образовании, проблемы управления и бюрократизации в высшей школе, сохранение и развитие человеческого капитала студентов. В «Заключении» показываются перспективы социологии высшего образования. Для исследователей высшей школы, вузовских преподавателей, университетских менеджеров и специалистов, аспирантов, студентов, всех интересующихся проблемами высшего образования и его социологического анализа.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41389073

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-7741-0373-7

BT - Социология высшего образования

PB - Гуманитарный университет (Екатеринбург)

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 11270724