Standard

Транспортное средство: патент на полезную модель. / Чечулин, Юрий Борисович (Inventor); Зиомковский, Владислав Мечиславович (Inventor); Токмаков, Александр Евгеньевич (Inventor) et al.
Федеральный институт промышленной собственности. Patent No.: 149783. Jan 20, 2015.

Research output: Patent

Harvard

APA

Чечулин, Ю. Б., Зиомковский, В. М., Токмаков, А. Е., & Филатов, С. Н. (2015). Транспортное средство: патент на полезную модель. (Patent No. 149783). Федеральный институт промышленной собственности. http://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUPM&DocNumber=149783&TypeFile=html

Vancouver

Author

Чечулин, Юрий Борисович (Inventor) ; Зиомковский, Владислав Мечиславович (Inventor) ; Токмаков, Александр Евгеньевич (Inventor) et al. / Транспортное средство : патент на полезную модель. Федеральный институт промышленной собственности. Patent No.: 149783. Jan 20, 2015.

BibTeX

@misc{a74e9d8bbf084d999a8ca00f3c181d2c,
title = "Транспортное средство: патент на полезную модель",
abstract = "Полезная модель относится к средствам транспортировки тяжелых колесных и гусеничных машин, преимущественно с неисправной ходовой частью, по различным грунтам. Техническим результатом является создание маневренного устройства для транспортирования по различным грунтам тяжелых колесных и гусеничных машин с неисправной ходовой частью. Транспортное средство содержит раму 1 неподвижно соединенную с полозьями 2 и несущей платформой 3, ходовые колеса 4, установленные в направляющих подушках 5 с возможностью вертикального возвратно-поступательного перемещения в сквозных пазах 6 полозьев 2. Для вертикального перемещения направляющих подушек 5 на нижней поверхности несущей платформы 3 попарно закреплены вертикальные силовые гидроцилиндры 7, соединенные штоками 8 с направляющими подушками 5. Вдоль нижней поверхности несущей платформы 3 с каждой ее стороны шарнирно закреплены дополнительные гидроцилиндры 9, штоки которых выходными концами соединены с металлическими ползунами 10. На верхней части каждой направляющей подушки 5 в ее середине выполнен выступ 11 на высоту и длину металлического ползуна 10. Ходовые колеса выполнены с металлическим ободом и промежуточной сплошной резиновой шиной (не обозначены на чертеже).",
author = "Чечулин, {Юрий Борисович} and Зиомковский, {Владислав Мечиславович} and Токмаков, {Александр Евгеньевич} and Филатов, {С. Н.}",
year = "2015",
month = jan,
day = "20",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "149783; B62B 13/18",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Транспортное средство

T2 - патент на полезную модель

AU - Чечулин, Юрий Борисович

AU - Зиомковский, Владислав Мечиславович

AU - Токмаков, Александр Евгеньевич

AU - Филатов, С. Н.

PY - 2015/1/20

Y1 - 2015/1/20

N2 - Полезная модель относится к средствам транспортировки тяжелых колесных и гусеничных машин, преимущественно с неисправной ходовой частью, по различным грунтам. Техническим результатом является создание маневренного устройства для транспортирования по различным грунтам тяжелых колесных и гусеничных машин с неисправной ходовой частью. Транспортное средство содержит раму 1 неподвижно соединенную с полозьями 2 и несущей платформой 3, ходовые колеса 4, установленные в направляющих подушках 5 с возможностью вертикального возвратно-поступательного перемещения в сквозных пазах 6 полозьев 2. Для вертикального перемещения направляющих подушек 5 на нижней поверхности несущей платформы 3 попарно закреплены вертикальные силовые гидроцилиндры 7, соединенные штоками 8 с направляющими подушками 5. Вдоль нижней поверхности несущей платформы 3 с каждой ее стороны шарнирно закреплены дополнительные гидроцилиндры 9, штоки которых выходными концами соединены с металлическими ползунами 10. На верхней части каждой направляющей подушки 5 в ее середине выполнен выступ 11 на высоту и длину металлического ползуна 10. Ходовые колеса выполнены с металлическим ободом и промежуточной сплошной резиновой шиной (не обозначены на чертеже).

AB - Полезная модель относится к средствам транспортировки тяжелых колесных и гусеничных машин, преимущественно с неисправной ходовой частью, по различным грунтам. Техническим результатом является создание маневренного устройства для транспортирования по различным грунтам тяжелых колесных и гусеничных машин с неисправной ходовой частью. Транспортное средство содержит раму 1 неподвижно соединенную с полозьями 2 и несущей платформой 3, ходовые колеса 4, установленные в направляющих подушках 5 с возможностью вертикального возвратно-поступательного перемещения в сквозных пазах 6 полозьев 2. Для вертикального перемещения направляющих подушек 5 на нижней поверхности несущей платформы 3 попарно закреплены вертикальные силовые гидроцилиндры 7, соединенные штоками 8 с направляющими подушками 5. Вдоль нижней поверхности несущей платформы 3 с каждой ее стороны шарнирно закреплены дополнительные гидроцилиндры 9, штоки которых выходными концами соединены с металлическими ползунами 10. На верхней части каждой направляющей подушки 5 в ее середине выполнен выступ 11 на высоту и длину металлического ползуна 10. Ходовые колеса выполнены с металлическим ободом и промежуточной сплошной резиновой шиной (не обозначены на чертеже).

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38368190

M3 - Патент

M1 - 149783

Y2 - 2014/07/22

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 11014021