1. 2020
  2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ: учебное пособие

    Минаева, Н. С., Боднар, Э. Л., Вильгельм, А. М., ЛЮБЯКИН, А. А., Макерова, В. В. & Минаева, Н. С. (ed.), 2020, 1-е изд. ed. Москва; Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ". 121 p. (Сер. 11 Университеты России)(Сер. 76 Высшее образование)

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  3. К ВОПРОСУ О ТОМ, КАК УЧИТЬ "НА ПСИХОЛОГА"

    Боднар, А. М. & Боднар, Э. Л., 2020, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 26, 2 (197), p. 158-168 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. Социальная психология: современная теория и практика: учебное пособие

    Макерова, В. В., Боднар, Э. Л., ЛЮБЯКИН, А. А., Вильгельм, А. М., Сыманюк, Э. Э. & Оконечникова, Л. В. (ed.), 2020, 1-е изд. ed. Москва; Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ". 231 p. (Сер. 11 Университеты России)(Сер. 76 Высшее образование)

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  5. 2018
  6. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ: учебное пособие

    Минаева, Н. С., Боднар, Э. Л., Вильгельм, А. М., ЛЮБЯКИН, А. А., Макерова, В. В. & Минаева, Н. С. (ed.), 2018, 1-е изд. ed. Москва; Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ". 121 p. (Сер. 11 Университеты России)

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  7. 2016
  8. AXIOLOGICAL ASPECT OF INTERACTION PROBLEMS BETWEEN TEACHERS AND STUDENTS

    Bodnar, A., Bodnar, E. & Makerova, V., 2016, ICERI2016: 9TH INTERNATIONAL CONFERENCE OF EDUCATION, RESEARCH AND INNOVATION. Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (eds.). International Academy of Technology, Education and Development, p. 444-451 8 p. (ICERI Proceedings).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  9. Исследование способов преодоления стресса у военнослужащих с различной гендерной идентичностью

    Боднар, А. М. & Боднар, Э. Л., 2016, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 156, 22(4), p. 108-114 7 p.

    Research output: Contribution to journalArticle

  10. Социальная психология: современная теория и практика: учебное пособие

    Макерова, В. В., Боднар, Э. Л., ЛЮБЯКИН, А. А., Оконечникова, Л. В., Вильгельм, А. М. & Сыманюк, Э. Э., 2016, Екатеринбург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина". 228 p.

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  11. 2015
  12. ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ И СОСТОЯНИЕ ОДИНОЧЕСТВА КАК КРИТЕРИИ ВУЗОВСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ

    Боднар, Э. Л. & Шахматова, Е. П., 2015, In: Педагогическое образование в России. 7, p. 190-195 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  13. МОЛОДЕЖНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ТРУДНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: статья в сборнике статей

    Боднар, Э. Л. & Долгих, Д. А., 2015, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА – УПРАВЛЕНИЮ: сборник научных трудов. Сыманюк, Э. Э. & Берзин, Б. Ю. (eds.). Екатеринбург: Уральский институт управления – филиал ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", p. 138-144

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

  14. ТЕРРОРИЗМ И ЭКСТРЕМИЗМ КАК СОЦИАЛЬНО СКОНСТРУИРОВАННЫЕ ЯВЛЕНИЯ: СТРАТЕГИИ ПРЕВЕНТИВНОЙ ПОЛИТИКИ

    Боднар, Э. Л., Дихорь, В. А. & Сыманюк, Э. Э., 2015, In: Актуальные проблемы психологического знания. 4, p. 7-13 7 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 58978