1. 2020
  2. Языковые особенности рекламного текста одной товарной категории для разных целевых групп: статья в сборнике статей

    Кутенева, Т. А. & Маркова, Ж. И., 2020, Молодые голоса. Выпуск 9: сборник статей. Бортников, В. И. & Шалина, И. В. (eds.). Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур», Vol. 9. p. 16-20 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapter

  3. 2018
  4. ТЕКСТОВЫЕ ДЕЛИКТЫ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

    Кутенева, Т. А. & Букина, Т. Г., 2018, In: Политическая лингвистика. 2 (68), p. 130-135

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. 2016
  6. 2015
  7. РЕФЛЕКСИВНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ИДЕОЛОГЕМ ПРОПАГАНДА И АГИТАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ СМИ: АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    Кутенева, Т. А., 2015, In: Вестник Челябинского государственного университета. 15(370), p. 40-45 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

ID: 54818